Период работы: сентябрь 2020 – декабрь 2021.
Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.
Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:
До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.
После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.
Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.
Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.
Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.
Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.
На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей.
Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.
Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.