Как снизить стоимость лида с 300 до 58 долларов

Заказчик
Коттеджный посёлок Британика - это готовые таунхаусы, дуплексы и коттеджи бизнес-класса, выполненные в едином архитектурном стиле
Задача
Привлечение лидов с помощью инструментов контекстной рекламы с целью продажи коттеджей

В январе к нам обратился клиент, который занимается продажей загородной недвижимости в Московской области — коттеджный поселок «Британика». Раньше заказчик работал с другим подрядчиком, но результат его не устроил: реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт, стоимость входящей заявки достигла 12 000 рублей.  

Мы решили помочь ребятам и сделать всё, что в наших силах. Спойлер — лиды есть! А теперь ближе к делу.

Цель обращения: продажи. Если конкретнее – получение максимального количества заявок не дороже 12 000 рублей.

В чем была ошибка продвижения?

Реклама запускалась в Google Ads. В такой ситуации важно точно знать, сколько тратится на каждый источник, сколько он приносит прибыли и сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Клиент работал с непопулярным сервисом сквозной аналитики, который не отображал всей статистики, поэтому рекламные кампании были не оптимизированы.? \ _ (?) _ / ? 

Прибыльность бизнеса нужно увеличивать, и неэффективное продвижение этому точно не способствует. Начинаем работу!

Исправляем ошибки и запускаем новые рекламные кампании

Было принято решение запускать рекламу в кабинете клиента, в котором уже были запущены старые кампании. 

Шаг 1.Изучили все ранее запущенные РК в кабинете. 

Получили статистику — CPL текущих кампаний доходила до 300$. Мы уже давно занимаемся продвижением недвижимости, и с уверенностью заявляем — этоочень дорого! Ищем причину и находим. Оказалось, что рекламные кампании вообще не оптимизировали, это и повлияло на CPL и качество трафика.

Шаг 2.Собрали собственную семантику.

Вторая ошибка предыдущих запущенных РК — отсутствие ряда важных ключей. Мы решили добавить ключи с брендовыми запросами, например: «Британика коттеджный поселок купить» или «загородный дом Британика». Эти ключи хороши для привлечения более дешевых входящих обращений.

Шаг 3. Написали новые тексты для объявлений.

Прошлые тексты не отображали полностью УТП коттеджного поселка. Для продажи такого сложного продукта, как дорогая недвижимость, такая ошибка непростительна. Меняем тексты и делаем новые баннеры такими, чтобы они отвечали современным потребностям рынка.


Выше примеры баннеров*

Шаг 4.Запустили новые РК на основе статистики предыдущих объявлений.

Основной упор был сделан на кампании в поисковой выдаче. Поэтому бюджет на них мы распределили в несколько раз больше, чем на медийные.

 

Запускаем 6 поисковых кампаний:

  • по брендовым запросам;

  • по общим запросам с недвижимостью в Москве;

  • по общим запросам с недвижимостью в МО;

  • по запросам с конкурентами;

  • по ГЕО-запросам;

  • динамическая рекламная кампания.

Какие РК сработали, а какие — нет

Наиболее эффективными оказались динамическая РК и кампания по брендовым запросам. Кампания по запросам с конкурентами, увы, не сработала.

Помимо объявлений на поиске, мы запустили медийные объявления Discovery и в КМС. Они тоже принесли конверсии. Что интересно, рекламная кампания, которая была создана специально для охватов и вообще не предполагала никаких конверсий, принесла целых 3 лида за 17$ каждый. 

Итоги: за месяц работы нам удалось получить 39 лидов по 58$, что в 2 раза ниже KPI. 

На скриншоте выше - статистика за февраль 2022

Несмотря на дорогую нишу с высокой конкуренцией, нам удалось с помощью контекстной рекламы снизить стоимость лида и привлечь новых покупателей. Клиент доволен результатом. Стратегия сработала, и это радует!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость