Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

Заказчик
Транспортно-складская компания ФАВОРИТ уже несколько лет оказывает услуги клиентской доставки, грузоперевозок и складской логистики. Недавно они решили провести ребрендинг и начали с фирменного стиля.
Задача
Требовалось разработать логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, фирменный паттерн, дополнительные элементы (рекламные баннеры для социальных сетей, документация, брендирование транспорта).

Изначально клиент был с подробно заполненным брифом, за что руководству большая благодарность, ведь всегда приятно работать с теми компаниями, которые осознают чего хотят. Мы многое поняли в плане видения и предпочтений из ответов. Также были даны исходные данные: обязательно должна быть дорога, пересечения и другие моменты.

Варианты айдентики

Спойлер: ни один из предложенных вариантов клиент не выбрал. Мы всегда предлагаем несколько вариаций логотипа, поэтому решение вскоре было найдено.

Первая концепция

 

Финальная концепция

  Спойлер: идеальный вариант найден, теперь дорабатываем его визуально.

 

Результаты

  Создали фирменный стиль для транспортно-складской компании, который полностью отражает ее деятельность и легко запоминается. Вот еще один кейс в наше портфолио.

  Немного о результатах тендера: участвовали 14 агентств, но заказчик сделал правильный выбор. Всегда приятно получать такие уведомления.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group