Автор кейсаIT-WizardsЛоготип компании
19 Май 2022758

Таргетированная реклама маникюрного салона

Заказчик
Студия маникюра «Сделай ногти»
Задача
Запустить таргетированную рекламу салона маникюра, чтобы получить максимум 10 новых клиентов в месяц

В январе 2022 к нам пришел клиент — владивостокская студия маникюра «Сделай ногти» с задачами:

  • запустить таргетированную рекламу для маникюрного салона в Facebook*,
  • привлекать максимум 10 новых клиентов в месяц.

Первым делом мы провели аудит сайта онлайн-записи и инстаграм*-аккаунта. По результатам прописали план публикаций, которые нужно добавить в контент-план на время работы с таргетом, и прописали план бонусов на каждый месяц для привлечения потенциальных клиентов.

Дальше провели бриф с нашим клиентом и зафиксировали аватар клиента студии маникюра. Это нужно, чтобы выявить характеристики и интересы идеального представителя целевой аудитории.

По итогом первых двух этапов выбрали следующую аудиторию:

  1. Широкая: все девушки от 20 до 40 лет в городе Владивосток.
  2. Узкая: геолокация +2 км от места расположения студии.
  3. Ретаргет на базу данных клиентов и на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Собрали аудитории: база данных клиента, взаимодействовавших с аккаунтом, созданы похожие аудитории.

Дальше мы стали тестировать креативы. В том числе следующие:

  • «Сломался ноготь?»
  • «Маникюр+гель-лак 1600 руб. Подарок: Пилинг рук»
  • «Подарок Пилинг рук»
  • «Маникюр+Гель-лак для новых Клиентов 1600 руб. 1300 руб.»

Использовали посадки в сториз, рилс и ленту.

Образец рекламы мастера маникюра

В течение всего времени работы поддерживалась вовлеченность внутри самого аккаунта на каждую новую публикацию.

Самыми результативными креативами оказались:

  • Статика,
  • Трендовые впрямую не продающие видео.

Результат продвижения мастера маникюра

За два месяца работы мы получили следующие результаты:

  • Бюджет на таргет: 16 947 руб.
  • Самый дешевый клик в первый месяц работы — 15,78 руб., во второй месяц — 13,55 руб.

Результат рекламы студии маникюра

Результат рекламы услуг маникюра

  • Лучшие результаты дала широкая аудитория в связке с ретаргетом. Посадка: сайт с прямой записью онлайн. Креатив: Видео с триггерными фразами типа «гарантия на ногти», «свой мастер» и тд.
  • Средняя стоимость одного нового клиента: 847 руб.

* Facebook и Instagram принадлежат Meta — организации, признанной экстремистской в Российской Федерации.

>


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group