В январе 2022 к нам пришел клиент — владивостокская студия маникюра «Сделай ногти» с задачами:
Первым делом мы провели аудит сайта онлайн-записи и инстаграм*-аккаунта. По результатам прописали план публикаций, которые нужно добавить в контент-план на время работы с таргетом, и прописали план бонусов на каждый месяц для привлечения потенциальных клиентов.
Дальше провели бриф с нашим клиентом и зафиксировали аватар клиента студии маникюра. Это нужно, чтобы выявить характеристики и интересы идеального представителя целевой аудитории.
По итогом первых двух этапов выбрали следующую аудиторию:
Собрали аудитории: база данных клиента, взаимодействовавших с аккаунтом, созданы похожие аудитории.
Дальше мы стали тестировать креативы. В том числе следующие:
Использовали посадки в сториз, рилс и ленту.
В течение всего времени работы поддерживалась вовлеченность внутри самого аккаунта на каждую новую публикацию.
Самыми результативными креативами оказались:
За два месяца работы мы получили следующие результаты:
* Facebook и Instagram принадлежат Meta — организации, признанной экстремистской в Российской Федерации.
>