Реновация всех сайтов АО «Гознак»

Заказчик
АО «Гознак» занимается исследованиями, разработкой и производством в области государственных знаков. Предприятие основано в 1818 году, владельцем является Правительство Российской Федерации.
Задача
Создать современный дизайн, который будет подчеркивать статусность и историю предприятия.

Для предприятий, имеющих государственную важность, таких как «Гознак», особое значение приобретает имиджевая составляющая. Необходимо, чтобы ресурс одновременно был современным, с удобной навигацией и всей необходимой информацией. С другой — важно, чтобы сохранился консервативный подход к обновлению сайта, так как это напрямую влияет на формирование правильного образа компании с большой историей.

Поиски решения

Команда проекта разработала дизайн-концепцию на основе устного общения с представителем заказчика и исходя из собственных гипотез отдела аналитики. Мы создали 5 полноценных дизайн-концепций, каждая из которых проходила процесс согласования с представителями АО «Гознак», а также руководством компании. 

Например, в рамках одной из концепций мы предложили вариант представления продукции «Гознака» в более подробном и информативном виде. Так, например, страницу банкноты было предложено сделать с отметками на купюре и описанием значения каждого элемента банкноты. «Гознак» — компания с большой историей, поэтому мы предложили полностью пересмотреть текущие исторические страницы и представили их в виде временной полосы. Однако это решение показалось слишком радикальным. 

Утвержденный вариант

После кропотливой работы вместе с заказчиком мы выработали концепцию, которая в итоге была утверждена. Дизайн сайта должен отвечать вполне конкретным и значимым требованиям. В ходе обсуждения и предложения разных дизайн-концепций мы с заказчиком определили основные составляющие сайта и визуализировали этот вариант.

1. Современность

Сайт должен отвечать современным трендам и вызывать у пользователей ощущение, что компания продолжает активно развиваться и является одной из передовых и технологичных компаний России. Чтобы подчеркнуть эти качества и отразить их в дизайне, мы выбрали воздушную и светлую цветовую схему, с представлением информации в формате четко и аккуратно акцентированных информационных блоков.

Крупный слайдер на главной странице с отражением ключевых событий подчеркивает масштабность организации и дает ощущение новизны. 

2. Отражение истории 

АО «Гознак» работает с 1818 года и является одной из старейших компании России. Этот факт необходимо было отразить на сайте таким образом, чтобы информация органично вписывалась в общую дизайн-концепцию. Мы добавили различные графические элементы, которые имеют непосредственное отношение либо к фирменному стилю компании, либо к ее многолетней истории. Так, например, на главной странице в качестве фоновой иллюстрации использовано изображение эмблемы Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (ЭЗГБ).

3. Презентабельное отражение продукции компании и удобство навигации

Для того, чтобы страницы с описанием продукции выглядели красочно, на каждой из них есть баннер с качественным изображением продукции. Для удобства навигации в левой части страницы раскрытое боковое меню, с помощью которого пользователь может перейти в любую интересующую его часть сайта. Также на сайте есть раздел, где можно приобрести продукцию «Гознака» и оформить заказ. Мы продумывали стилистику этого раздела до мелочей. Например, иконки меню отрисованы под каждый тип продукции.

4. Двухсотлетие АО «Гознак»

Поскольку редизайн сайтов был приурочен к празднованию 200-летия компании, было важно отразить это событие в дизайне сайта. Для этого мы добавили тематические элементы: логотип 200-летия компании, различные баннеры с хроникой компании. Были детально проработаны все разделы сайта, а также соблюдена логика с показом ярких и красочных баннеров, где на корневых разделах красуются большие, а на всех внутренних более миниатюрные баннеры.

Такой подход мы применили и к редизайну восьми сайтов филиалов, которые схожи по структуре, но по наполнению имеют значительные отличия.

Результат

Мы завершили работу в срок. Компания получила современный ресурс, который при этом подчеркивает статус. Благодаря внимательному отношению к деталям, нам удалось объединить современность и историю.

Отзыв:

Богородский А.Б., административный директор «Гознак»

После запуска новых корпоративных сайтов АО «Гознак» от сотрудников Общества и от внешних пользователей, было получено много положительных отзывов o внешнем виде сайта, удобстве пользовательского интерфейса (несмотря на усложнение внутренней архитектуры сайта), и свежести дизайнерского решения.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Государство и политика
Проекты компании Proactivity Group