
Клиент:
Компания «STROS» — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике STROS-Sedlcancke strojirny, a.s.
Цель заказчика:
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета

Больше кейсов найдете по ссылке.
Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.

1 Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.

2 Разработали структуру сайта.

3 Сделали прототип

4 Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.

5 Разработали сайт

На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.

Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.

Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.

Одновременно с нами Чешская компания-производитель сделала редизайн сайта. На встрече с дистрибьютором руководитель чешской компании, признал, что наш сайт получился круче, чем у них.
Продумали карточку товара.
Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.

Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:
Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.

На странице о компании добавили:

Сделали отдельную страницу для проектов.

Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.

Сделали страницу контактов.


Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
