Сегодня почти любой ресторан предлагает своим франчайзи личный кабинет, управление заказами онлайн, готовый сайт. Без информационной системы франшизу не купят — уйдут к конкурентам, которые предоставят все готовое.
На примере кейса Мастер Пицца показываем, как Едатрон помогает выстроить систему отношений с франчайзи, а заодно повысить продажи в уже открытых ресторанах, упростить поддержку сайта и внедрить аналитику заказов.
Мастер Пицца собирается открыть франшизу в 2022 году, и на момент обращения к нам сеть уже оформила все документы. При этом сайт компании не был готов к масштабированию и франчайзингу.
Перед обращением в Едатрон Мастер Пицца использовала готовое решение, которое состояло из каталога и корзины. На сайте нельзя было добавить города и зоны доставки. Компания не имела доступа к административной панели и статистике, и даже цены мог редактировать только поставщик решения.
Главная задача, которую поставил перед нами клиент: Разработать программное обеспечение для запуска франшизы
— Быстрый сайт с хорошим адаптивным дизайном, который может конкурировать с лидерами рынка.
— Система обработки заказов и передачи их по этапам — например, от менеджера на кухню, от повара на доставку и т.д.
— Система управления филиалами и франчайзи с возможностью задать разные цены, режим работы, зоны доставки и т.д. для разных ресторанов.
К счастью, всё это уже реализовано в Едатроне, поэтому нам оставалось только настроить решение под Мастер Пиццу и запуститься.
У сайта Мастер Пиццы на Едатроне быстрый, минималистичный и гибко настраиваемый интерфейс. На главной странице сразу размещен каталог товаров, чтобы покупатель мог быстро выбрать, что заказать.
Сайт Мастер Пиццы полностью адаптивен, отображается на любых разрешениях и устройствах — 4К-монторах, ноутбуках, планшетах, смартфонах, утюгах и самокатах.
Для управления сайтом, товарами, городами, филиалами и любой информацией на сайте у Мастер Пиццы есть удобная административная панель Едатрона с понятным интерфейсом.
В карточке отображается вся нужная информация для заказа: фото блюда, состав, описание, особенности, пищевая ценность, размер пиццы и добавки.
В админке Мастер Пицца может настроить любые параметры товара: добавки, вариации (например, размер пиццы), доступность и цены в различных городах, загрузить фото или прописать для каждого города отдельные заголовки и описания.
Если покупатель передумал, в корзине можно изменить любые параметры — добавить ветчину, убрать помидоры, изменить размер и, конечно, изменить количество.
Это уникальная функция Едатрона — она редко встречается даже в интернет-магазинах, а на сайтах ресторанов доставки фактически никогда.
Бэкенд Едатрона мы разработали с нуля и максимально оптимизировали, поэтому сайт так быстро загружается и отлично работает даже на обычном хостинге при высоких нагрузках.
Мастер Пицце не пришлось вкладываться в дорогие сервера и мониторинг — достаточно среднего тарифа на виртуальном хостинге.
Сайт определяет город посетителя автоматически. Кроме этого, покупатель может вручную выбрать свой город из списка.
Для каждого города в админке сайта можно задать свой URL, регион, часовой пояс, номера телефонов, включить или отключить прием заказов.
На сайте отображаются рестораны сети Мастер Пицца. Пользователи могут узнать, откуда им доставят пиццу или где можно забрать заказ с самовывозом.
У каждого филиала есть своя страница на сайте с картой, описанием и зонами доставки. Таким образом, каждый франчайзи сразу получает свою отдельную страницу на сайте и выполняет заказы из общего пула.
В панели управления можно настроить все данные филиала: зоны доставки, наличие зала и возможность самовывоза, отдельная почта и телефон, время работы, заголовок и описание.
Кроме этого, любой заказ привязывается к определенной зоне доставки — покупатели тоже видят их на сайте.
Для каждой из них можно задать максимальное время доставки, минимальную стоимость заказа, стоимость доставки, независимое время работы, вручную прописать заголовок и описание и привязать рестораны, которые будут доставлять заказы в пределах зоны доставки.
В административной панели управления можно выполнить любое действие, не залезая в код — например, добавить коды отслеживания Яндекс.Метрики, Google Analytics или разместить код верификации Яндекс.Вебмастера.
С помощью инструмента Вставки на сайт можно добавить любой блок и разместить его на любой странице сайта.
Каждый пользователь админки получает свою учетную запись, для которой можно гибко настраивать права: например, кто-то сможет редактировать только SEO-данные, а кто-то будет добавлять только фотографии блюд.
Для ограничения доступа достаточно выставить или убрать соответствующие галочки по отдельному пользователю или группе.
Сайт быстро работает и хорошо оптимизирован для поисковых систем. Для каждой страницы можно задать свой URL, заголовок, описание.
Cайт поддерживает метатеги Open Graph и микроразметку schema.org.
Системы в составе Едатрона гибко настраиваются, быстро работают, готовы к масштабированию и могут конкурировать с лидерами рынка. При этом Едатрон стоит гораздо дешевле, чем любые другие готовые решения для ресторанов.
Едатрон — это отраслевое решение для ресторанов быстрого питания, в котором мы учли все недостатки готовых решений на рынке.
Если вы хотите начать продажи франшизы, наладить коммуникацию между ресторанами, объединить кухню и менеджеров в одной системе и получить быстрый продающий сайт с мобильным приложением — обращайтесь к нам! Мы, команда Едатрона, с удовольствием поможем в решении ваших бизнес-задач.