Заказчик
GAUSS – российский бренд, который выпускает несколько сотен видов продукции: энергосберегающие и зеркальные светодиодные лампы, ленты и драйверы к ним, LED-светильники и прожекторы.
Задача
Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции.

Цели и задачи

Промышленность сегодня - это не только технологии бережливого производства, но и бережное отношение к партнерам. «Цифровое» лицо отечественных компаний становится дружелюбнее и светлее. Бесконечные таблицы с номенклатурой и прайсами, фотоснимки продукции низкого качества, а то и отсутствие последних ушли в прошлое.

Стремясь создать функциональное и удобное пространство для работы с дилерами, производители организуют B2B-порталы. С одной стороны, это ресурс для взаимодействия с партнерами в части управления заказами, ценами, формирования отчетности и получения бухгалтерских документов, с другой - инструмент, помогающий дилеру, качественно представить преимущества продукции конечному потребителю.

  • Функционал для B2B-коммерции

Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции

  • Удобный дизайн

Преподнести товар так, чтобы его было комфортно продавать

Что автоматизирует платформа

  • Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
  • Работу с каталогом продукции и типами цен;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;

Автоматизация процессов

Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная нашей компанией. Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.

Интерфейс

Для портала мы сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из 1С технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.

Обучающий центр

Кстати, для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил нас добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.

Результат

Благодаря нашему опыту в разработке B2B-решений заказчик получил полноценный портал для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group