В компании сложная процедура отбора. Основные этапы прохождения кандидата по процессу:
Мы сделали пошаговую форму отклика для прозрачности сложного процесса. В разделе с откликами явно указали текущий статус отклика и дату последних изменений, чтобы человек был в курсе. Личный кабинет соискателя теперь позволяет управлять сразу несколькими откликами на вакансии в одном месте.
Разделили отклики от вакансий, потому что отклик как сущность имеет свои сценарии использования, статусы и историю. Для вакансий в ЛК сделали Избранное. В настройки добавили управление рассылками и резюме. В зависимости от типа Студент или Специалист, резюме предполагает разный набор параметров для заполнения. После заполнения информации в резюме, добавили возможность отправить резюме напрямую в HR-отдел компании, чтобы специалист сам подобрал подходящую вакансию.
Отделили стажировки от вакансий в каталоге, так как стажировки сезонны и открываются 2 раза в год на неколько месяцев. По стажировкам компания предлагает индивидуальные условия, поэтому мы сделали лендинг о стажировках и добавили инфо о предстоящих стажировках в личный кабинет, чтобы пользователь не упустил возможность пройти практику.
В несезон каталог стажировок заменяется на форму подписки, которая отправляет email в список рассылки с анонсом старта новой стажировки, на следующий год.
Мы расширили информацию о пользователе в профили, добавив работу, достижения, курсы повышения квалификации, чтобы сделать отклик на вакансию более информативным для HR-специалиста. Чтобы не заполнять информацию вручную добавили возможность загрузить резюме файлом.