Автор кейса«Лайка»Логотип компании
13 Июл 2022

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

Заказчик
Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям.
Задача
Основная задача заключалась в том, чтобы попробовать новую площадку, когда закрыли Instagram и Facebook* (запрещены в России).

Клиника «Евролаб» в Краснодаре имеет небольшую сеть филиалов по городу, специализируется на лабораторных анализах и приеме врачей по нескольким направлениям: урология, гинекология, педиатрия, гастроэнтерология, эндокринология и др.

Одна из немногих лабораторий города с собственным оборудованием и подразделением выполнения лабораторных анализов.

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен   

Задачи по работе на Яндекс.Дзен

1. Проинформировать пользователей о явных плюсах клиники: 1) приём процессиональных врачей, 2) исследования с помощью спецоборудования, 3) своя лаборатория, которая позволяет выдать результаты пациенту в несколько раз быстрее, чем другие.

2. Повысить интерес к острым темам о здоровье (женский гормональный фон, лечение мигреней). Статьи писали легким и понятным языком.

3. Повысить узнаваемость клиники на новом канале.

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

Целевая аудитория

1. Мамы с детьми 0+

2. Взрослые от 18 лет, кому нужна платная медпомощь

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

  Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен   

Контент-стратегия

В Дзен публиковали те же материалы, что и в остальные сети, но брали только информационные материалы, с расчётом на то, что они будут индексироваться в поисковике при похожих запросах. Для этого были выбраны следующие рубрики:

  • советы по здоровью
  • короткие информативные статьи с ответами на популярные или сезонные вопросы, связанные со здоровьем
  • описание услуг клиники и ситуаций, когда они могут быть необходимыми
  • описание, что означают некоторые анализы, которые чаще всего сдают пациенты
  • «словарь пациента», где объясняем разные термины из мира медицины

Срок ведения

3 месяца существует канал Дзен для проекта

Охват

Статистика приведена за период: с 11 марта 2022 года по 17 июня 2022 года.

За этот период мы опубликовали 43 материала и получили 1311 дочитываний, 25 632 показа в ленте, 65 лайков и 8 подписок.

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

  Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен   

Самые эффективные публикации

Самыми эффективными можно обозначить статьи с самой высокой дочитываемостью. Ссылки на статьи указаны в той же очерёдности, что и статистика по ним ниже на скрине:

  1. Когда стоит посетить гастроэнтеролога?

  2. Гельминтоз: как выявить паразитов?

  3. Что необходимо знать женщинам о менопаузе?

  4. Полипы шейки матки

  5. Что показывает ультразвуковое исследование сосудов?

  6. Что такое биопсия?

  7. Какие анализы нужно сдать при целлюлите?

    Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

  Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен   

Количество публикаций в месяц

Так как не все темы подходят под запланированные цели канала Яндекс.Дзен, туда мы публикуем около 5-8 статей в месяц.

 

Результаты

Несмотря на то, что перед каналом изначально не ставились конкретные цели, результаты всё равно присутствуют.

Мы получили высокие показатели по показам и количеству прочтений опубликованных материалов.

25 632 органических показа

1311 дочитываний

15,7 часов провели пользователи на канале

Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен

  Продвижение медицинской клиники «Евролаб» на Яндекс.Дзен   

Выводы

Мы хотели, чтобы канал давал людям понятные ответы вопросы, связанные со здоровьем и медицинскими услугами.

Статьи для канала Яндекс.Дзен отличает ёмкость, простота понимания и отсутствие сложных медицинских терминов. При этом тексты информативные и полезные.

Такой формат, как мы и предполагали, хорошо заходит среди пользователей.

Заголовки продуманы так, чтобы они совпадали с запросами пользователей в поисковике и индексировались в ленте.

Канал не является прямой площадкой продаж услуг, но мы нативно рассказываем и о них.

Яндекс.Дзен клиники, таким образом, привлекает своей экспертностью и ненавязчивостью, формируя положительное мнение о бренде в целом.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group