Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Модернизация интернет-магазина строительных и отделочных материалов «Новострой»

Заказчик
Компания «Новострой» - входит в число крупнейших компаний по продаже строительных и отделочных материалов в Иваново и Ивановской области.
Задача
Модернизация действующего интернет-магазина.

Решение задачи

Что хотел поменять клиент:

  • настроить интеграцию сайта с 1С: "Управление торговлей", редакция 10.3 в части выгрузки заказов;
  • повысить информативность и удобство каталога продукции;
  • автоматизировать расчет доставки на основе собственной транспортной логистики.

Что сделали

1. Разработка нового сайта началась с перехода на комплексную редакцию платформы «1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM».

Для сокращения сроков и бюджета мы выбрали вариант разработки сайта на базе готового решения Аспро:Next. Также настроили полную интеграцию сайта с 1С, включая загрузку дополнительных свойств заказа.

2. Проработали дизайн сайта, он получился светлым и лаконичным.

Конечный вид решений в части повышения информативности сайта и удобства каталога продукции выглядит так:

 

3. Реализовали адаптивность сайта.

4. «Новострой» обладает своим парком грузового транспорта и обеспечивает доставку заказов в пределах г. Иванова и области, а также в близлежащие регионы.

Наиболее сложной и интересной частью проекта стала задача по обеспечению для покупателей простого и удобного способа выбора параметров доставки и выполнение точного расчета доставки в процессе оформления заказа.

Совместно с заказчиком мы разработали алгоритм точного расчета доставки, учитывающего дальность и территориальные зоны, вид транспорта, а также сроки доставки.

В качестве ГИС платформы для построения маршрута доставки и определения точного расстояния мы решили использовать API Яндекс Карт.

В результате мы разработали автоматизированную службу доставки, которая обеспечивает:

  • Простой и удобный способ указания адреса доставки, путем отметки точки на карте, или ввода адреса с автоподсказками:

  • Выбор доступного вида доставки в зависимости от адресной зоны. Например, срочная доставка за 2 часа или на точное время, доступна только для заказов до определенного веса и габаритов (до 1500 кг, до 8 куб. м, до 3 м), в пределах Иваново и Ивановского района.

  • Выбор даты и времени доставки из доступных вариантов, для указанного вида и адреса доставки.

Алгоритм выбора доступных вариантов доставки учитывает множество логистических условий компании, например, одно из условий выглядит так: доставка осуществляется в день заказа, если заказ оформлен до 14:00, или на любой из 5-ти ближайших дней, выбранный пользователем (кроме воскресенья).

  • Точное определение расстояния доставки по маршруту, построенного через API Яндекс Карт. А также точный расчет стоимости доставки, учитывающий все вышеназванные параметры:

Результат

  • Настроили двухстороннюю интеграцию с 1С, в части загрузки каталога, обмена информацией по заказам, контрагентам, документам оплаты и реализации.
  • Оптимизировали раздел «Каталог» сайта. Он стал более информативным и удобным для покупателя.
  • Разработали автоматизированную службу доставки на основе API Яндекс Карт.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group