Заказчик
ООО «МЭДЛАБ»
Задача
Расширить доступность сервиса для текущих и будущих клиентов за счет появления дополнительного канала.

Prodly - это B2B платформа для торгового бизнеса, позволяющая легко заказать товары повседневного спроса напрямую от ведущих производителей.

Prodly - это сервис, объединяющий удобство пользователя, экономию средств и безопасность торговых сделок.

Командой L-TECH было разработано мобильное приложение для платформ Android и iOS, используя которое, представители FMCG бизнеса могут легко находить необходимые товары от проверенных поставщиков и проводить их закупку, экономя время и деньги компании.

В рамках работы над проектом L-TECH осуществляла полный цикл разработки приложения, начиная с прототипирования и разработки дизайна, заканчивая публикацией и поддержкой приложений.

Заказчик: ООО «МЭДЛАБ»

Задача проекта: расширить доступность сервиса для текущих и будущих клиентов за счет появления дополнительного канала.

Целевая аудитория сервиса: существующие и потенциальные клиенты сервиса PRODLY.RU - юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Аналитика и дизайн: в рамках работ по разработке UX/UI-дизайна было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания. Был проведен анализ приложений схожей тематики, определены их сильные и слабые стороны. На основании интервью и анализа разработаны прототипы дизайна, проведено UX-тестирование, по результатам - разработан дизайн приложения.

Особенности проекта: хотелось бы отметить одну из особенностей проекта, а именно необходимость использовать для клиент-серверного взаимодействия протокол DDP (Distributed Data Protocol). DDP - это протокол клиент-серверного взаимодействия, созданный для использования инфраструктурой JavaScript веб-платформы Meteor и использующий в качестве обмена сообщениями шаблон издатель-подписчик. Использование данного протокола позволяет серверу и клиенту обмениваться информацией в режиме реального времени, благодаря поддержке сокетного соединения.

Функциональность приложения

Авторизация и регистрация

В настоящее время функциональность приложения доступна только авторизованному пользователю. Авторизация пользователя в приложении осуществляется по связке логин-пароль. Регистрация достаточно стандартная. Пользователь вводит свое имя\логин, номер телефона, e-mail (опционально). Номер регистрации верифицируется через SMS-код.

Также при регистрации реализована возможность ввести заранее полученный код-поставщика, который позволит сразу “подтянуть” имеющиеся у пользователя торговые точки в приложение.

Главный экран приложения

У пользователя приложения может быть несколько торговых точек, для каждой из которых может быть свой каталог, свои акции и спецпредложения и пользователь должен иметь возможность быстро переключаться между ними. Именно поэтому мы вынесли эту возможность на главный экран. Также пользователь имеет возможность добавить новую торговую точку, заполнив ее название, адрес, вид деятельности.

Для помощи в заполнении адреса используется функциональность Яндекс Карт. Дополнительно проводится проверка, обслуживается ли установленный адрес поставщиками, есть ли по этому адресу доставка. Если доставки нет, то установить адрес и зарегистрировать точку в сервисе не представляется возможным.

На главном экране расположили карусель с баннерами, которые рассказывают о спецпредложениях. Для каждой торговой точки подгружается свой набор баннеров, с предложениями, актуальными для выбранной точки. Реализована возможность перехода при тапе на баннер в категорию каталога или в конкретный товар, на который действует спецпредложение. Аналогично реализована и карусель с действующими акциями. Есть возможность перейти в описание конкретной акции или на экран с их полным списком.

Также на главный экран выведены:

  • виджет с информацией о кешбэке пользователя;
  • кнопки быстрого доступа к избранному, шаблонам, возможности сделать автозаказ;
  • живая лента с отзывами пользователей о сервисе, а также с важными объявлениями от администрации сервиса.

Каталог

Каталог сервиса содержит более чем 10 000 уникальных позиций товаров.

Каталог может иметь три уровня вложенности, на экране каталога реализована фильтрация по поставщикам. Для каждой торговой точки, в зависимости от места ее расположения, доступен свой каталог, который состоит из товаров, доступных к доставке по адресу точки. Дополнительными категориями на экран выведены товары со скидкой, товары по акциями, товары с повышенным кешбэком.

Категории каталога, карточка товара

Перейдя в категорию, пользователь может познакомится со списком товаров из этой категории.

В ячейке с товаром отображаются:

  • фотография товара;
  • его название;
  • стоимость товара или стоимость товара со скидкой, если она есть. Так как сервис работает не только в России, стоимость товара может быть и в иностранной валюте, в частности, в казахском тэнге;
  • разнообразные лейблы, которые помогают понять, что товар участвует в той или иной маркетинговой акции или что товар имеет какой-либо уникальный признак;
  • кнопка для добавления в избранное;
  • кнопка для добавления товара в корзину.

Товар добавляется в корзину с учетом его кванта, предусмотрена возможность изменить единицу измерения добавляемого товара. Особым образом отображаются товары, для продажи которого законодательством предусмотрены возрастные ограничения.

Для просмотра такого товара пользователю необходимо подтвердить свой возраст.

Список товаров в категории можно сортировать по разнообразным признакам, а также есть возможность его фильтровать по различным узконаправленным параметрам.

Корзина

Особого упоминания заслуживает корзина. Поставляемый товар может быть от разных поставщиков, может иметь разные условия хранения, поэтому товар автоматически распределяется по машинам. Так, например, товар, который необходимо перевозить в рефрижераторах обязательно будет помещен и доставлен в соответствующей машине.

На экране корзины можно увидеть общую сумму заказа, сумму в разрезе машин. Корзина для каждой торговой точки может быть своя, поэтому на экране доступен переключатель между точками.

В корзине можно ознакомится со списком товаров, которые находятся в ней, изменить их количество или удалить совсем.

Пользователь имеет возможность выбрать способ доставки: заказать её в торговую точку или забрать товар самостоятельно. Имеет возможность выбрать дату доставки или самовывоза. Предусмотрена возможность оставить комментарий к заказу и сохранить заказ как шаблон. При оплате заказа реализована возможность его оплаты бизнес-картой.

Кабинет

В приложении реализован полноценный личный кабинет для пользователя.

Кабинет. История заказов

В истории заказов есть возможность проследить за статусами своих заказов, повторить заказ, отредактировать его или отменить. Можно воспользоваться фильтром и отфильтровать заказы по торговой точке или поставщику.

Перейдя в карточку заказа, можно создать шаблон заказа, заказать сертификаты на товары из заказа (их пришлют на почту) или просмотреть информацию по поставке.

Кабинет. Шаблоны

На экране Шаблоны пользователь имеет возможность управлять созданными ранее шаблонами.Перейдя в шаблон, можно в два тапа отправить товары из шаблона в корзину и заказать его.

Кабинет. Автозаказ

Система анализирует заказы пользователя и на его основе анализа формирует список рекомендуемых пользователю товаров. В разделе “Автозаказ” есть возможность заказать эти товары сразу, не занимаясь ручным наполнением корзины.

Кабинет. Торговые точки и Кабинет.Поставщики

В разделах есть возможность увидеть свои торговые точки, а также посмотреть информацию по поставщикам.

Кабинет. Программа кешбэк

В этом разделе пользователь имеет возможность управлять полученным кешбэком. Может просматривать историю начислений и тратить накопленные рубли на покупку сертификатов партнеров.

Кабинет. Обратная связь

В данном разделе пользователь имеет возможность:

  • позвонить на горячую линию сервиса;
  • оценить приложение;
  • познакомится с политикой конфиденциальности и прочитать еще раз пользовательское соглашение;
  • прочитать условия оплаты и доставки;
  • посмотреть контакты ответственных лиц

Стек технологий:

  • программирование под Android - Kotlin;
  • программирование под iOS - Swift.

Срок разработки проекта: 6 месяцев.

Команда проекта:

  • два дизайнера UX/UI;
  • два iOS-разработчика;
  • два Android-разработчик;
  • тестировщик;
  • аналитик;
  • руководитель проекта.

L-TECH продолжает сотрудничать с Prodly постоянно развивая и поддерживая приложение!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group