Бренд «Ферма Долюбово» создавался усилиями нескольких агентств, мы выполняли работы по разработке маркетинговой стратегии, разработке сайта, OLV и медийной рекламы, SEO-продвижению.
Работы по SEO-оптимизации начались сразу после сдачи сайта с отдела разработки, а в процессе самой разработки SEO-отдел консультировал по всем нюансам и отслеживал процесс внедрения необходимых функций на сайте.
Регион
Россия.
Отчетный период
С января 2021 по январь 2022.
Отделу поискового продвижения поставили следующие задачи:
Основной упор мы сделали на проработку семантического ядра, которое было посвящено как коммерческим запросам, так и информационным (статьи про сыр, рецепты с сыром).
Обычно мы не берем информационные запросы в список для продвижения, но в нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально, поэтому сначала мы занялись продвижением по информационным запросам, чтобы пустить на сайт трафик, дать ему необходимую видимость и сформировать приличный запросный индекс в теме.
Основная работа с сайтом заключалась в грамотном контент-маркетинге: мы разрабатывали стратегию и план статей, рецептов и плавно двигались к цели. Не забывали и про коммерческие страницы – улучшали их юзабилити, технические и коммерческие факторы.
Как только мы получили сайт в продвижение, параллельно со сбором семантического ядра мы выполнили SEO-аудит. Для выполнения технического аудита использовались инструменты:
Также проводилась ручная проверка SEO-специалистом, поскольку не все нюансы фиксируются инструментами. Сразу после передачи на продвижение сайт имел следующие показатели (по ПС Яндекс + Google):
То есть показатели были околонулевые.
Первые результаты пришлось подождать, поскольку сказывалась «могучая» ниша: все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. Но тем не менее стал цепляться информационный трафик, как мы и планировали.
Первый крупный рост позиций случился в июне, т.е. через 6 месяцев продвижения. По количеству запросов в ТОП-10 основной рост начался в августе, т.е .через 8 месяцев после начала продвижения:
Стоит особенно отметить присутствие в ТОП-10 по самым интересным запросам в результате продвижения: