Описание проекта
Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.
В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.
привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта
разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram
Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.
Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.
- РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ
- НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ
- НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
- НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.КАРТ
- АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом
Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой
Школьники и студенты
Широкая аудитория от 25 до 40 лет
Рекламные объявления Всего было протестировано рекламных объявлений:
Вконтакте
Яндекс.Директ
1 из 4 Выбор настроек ЯНДЕКС.ДИРЕКТ Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: “доставка еды”, “заказать бургеры” и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.
INSTAGRAM В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.
ВКОНТАКТЕ Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов. В боковой таргет 7.
Результаты работы 1 348 Заказов на сайте (за 1 месяц)
Заработано с переходов рекламы
Суммарный рекламный бюджет
Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)
Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.
Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00 ? рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.
Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.
При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.
А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.
*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.
P/S После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.
В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.
Заказов на сайте на доставку
Заработано сразу с рекламы
Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана
Суммарный рекламный бюджет
Автор кейса
Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.
Смотреть все отзывы о моей работе