Текстилена – производитель домашнего текстиля. Наше сотрудничество началось с вывода магазина клиента на Wildberries и Ozon.
Совместными усилиями мы обеспечили успешные розничные продажи на маркетплейсах, и возникла необходимость выходить на оптовых покупателей. Тогда клиентка обратилась к нам за разработкой сайта.
Создать небольшой корпоративный сайт, ориентированный на привлечение оптовых клиентов.
1. Аналитическое исследование
Провели аналитическое исследование – изучили сегмент оптовых продаж текстильной продукции, сайты конкурентов.
2. Сценарии работы с сайтом
Формализовали требования целевой аудитории, в рамках услуг, оказываемых клиентом:
На основании этих требований разработали основные сценарии работы с сайтом:
3. Выбор платформы и готового решения
Клиентка хотела самостоятельно менять названия товаров, их характеристики, названия категорий товаров на сайте. Поэтому мы выбрали платформу Битрикс, которая без навыков программирования позволяет менять контент на сайте. Также клиентке было важно видеть результаты отправки форм в административной части сайта, но не нужен был механизм продаж на сайте.
Исходя из этого, выбрали лицензию 1С-Битрикс «Стандарт», которая обеспечивает возможность изменения контента из административной части сайта, а также необходимый функционал работы с результатами отправки форм.
В качестве готового решения выбрали «Хамелеон» - оно оптимально подошло по бюджету клиента и удовлетворило её потребности по функционалу и дизайнерским возможностям.
4. Разработка дизайна в рамках готового решения
Подобрали мягкие пастельные тона и два акцентных цвета. При этом яркий логотип компании не конфликтует с выбранной мягкой цветовой гаммой, а ненавязчиво встраивается в атмосферу дизайна и привлекает внимание лишь при первом знакомстве, не отвлекая от изучения контента в дальнейшем.
Для сохранения атмосферы уюта выбрали нестрогий шрифт Nunito Sans и Montserrat Alternates для заголовков.
Для этого при помощи акцентных цветов отразили ответы на формализованные ранее требования целевой аудитории (отшиваем по вашему техническому заданию, можем пошить в других цветах).
5. Формы обратной связи
Добавили формы обратной связи для услуг индивидуального пошива и для заказа товаров из существующего ассортимента.
6. Карточки товаров
Разработали карточки товаров с подробным описанием и характеристиками.
7. О компании
Чтобы потенциальный покупатель мог поближе познакомиться с компанией добавили страничку "О нас".
8. Доверие клиента
Добавили блоки "Документы" и "Отзывы", чтобы пользователь мог убедиться в качестве товаров компании и довериться именно им, прочитав отзывы благодарных клиентов.
Запустили новый корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, с современным, удобным дизайном и высокой скоростью работы, который:
Для дальнейшего развития и привлечения новых оптовых клиентов рекомендуем запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.