Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка корпоративного сайта для производителя домашнего текстиля

Заказчик
Текстилена – производитель домашнего текстиля.
Задача
Создать небольшой корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, ориентированный на привлечение оптовых клиентов.

 

Текстилена – производитель домашнего текстиля. Наше сотрудничество началось с вывода магазина клиента на Wildberries и Ozon.

Совместными усилиями мы обеспечили успешные розничные продажи на маркетплейсах, и возникла необходимость выходить на оптовых покупателей. Тогда клиентка обратилась к нам за разработкой сайта.

Цель

Создать небольшой корпоративный сайт, ориентированный на привлечение оптовых клиентов. 

Задачи сайта

  • рассказать посетителям о  возможности разработки текстильных изделий по их индивидуальному техническому заданию;
  • показать пример разработанных текстильных изделий, которые продаются в розничном сегменте;
  • обеспечить механизм оптового заказа текстильных изделий, которые уже продаются в розничном сегменте;
  • сформировать образ компании.

Работа строилась следующим образом

  1.  Совместно с клиентом составили задания на проектирование, сформировали общие требования к сайту.
  2. После проведения аналитического исследования, согласовали с клиентом сценарии работы с сайтом.
  3. Разработали макет-дизайн сайта.
  4. Провели настройку готового решения и доработки под нужды клиента.

Что сделали

1. Аналитическое исследование

Провели аналитическое исследование – изучили сегмент оптовых продаж текстильной продукции, сайты конкурентов.

2. Сценарии работы с сайтом

 Формализовали требования целевой аудитории, в рамках услуг, оказываемых клиентом:

  • разработка продукции по индивидуальному техническому заданию;
  • возможность пошива в других цветах и паттернах;
  • оптовый заказ имеющейся продукции.

На основании этих требований разработали основные сценарии работы с сайтом:

  •  разместили информацию об ассортименте имеющейся продукции;
  • обеспечили возможность оптового заказа имеющейся продукции;
  • разместили информацию о возможности заказа индивидуального пошива продукции;
  • обеспечили связь с отделом продаж и директором компании.

3. Выбор платформы и готового решения

Клиентка хотела самостоятельно менять названия товаров, их характеристики, названия категорий товаров на сайте. Поэтому мы выбрали  платформу Битрикс, которая без навыков программирования позволяет менять контент на сайте. Также клиентке было важно видеть результаты отправки форм в административной части сайта, но не нужен был механизм продаж на сайте.

Исходя из этого, выбрали лицензию 1С-Битрикс «Стандарт», которая обеспечивает возможность изменения контента из административной части сайта, а также необходимый функционал работы с результатами отправки форм.

В качестве готового решения выбрали «Хамелеон» - оно оптимально подошло по бюджету клиента и удовлетворило её потребности по функционалу и дизайнерским возможностям.

 4. Разработка дизайна в рамках готового решения

  • При выборе цветового решения воспользовались сплит-комплементарной цветовой схемой для создания атмосферы тепла и уюта.

Подобрали мягкие пастельные тона и два акцентных цвета. При этом яркий логотип компании не конфликтует с выбранной мягкой цветовой гаммой, а ненавязчиво встраивается в атмосферу дизайна и привлекает внимание лишь при первом знакомстве, не отвлекая от изучения контента в дальнейшем.

Для сохранения атмосферы уюта выбрали нестрогий шрифт Nunito Sans и Montserrat Alternates для заголовков. 

  • Исходя из выбранной стилистики сайта также необходимо было подобрать нестрогие иконки с минимальным количеством острых углов.

  • Разработка баннеров для страниц с категориями ассортимента осуществлялась из фотографий имеющейся продукции, которая продается в розницу на маркетплейсах. Основная цель данных страниц – показать конечному пользователю примеры продукции в данной категории, а также рассказать о дополнительных возможностях компании.

Для этого при помощи акцентных цветов отразили ответы на  формализованные ранее требования целевой аудитории (отшиваем по вашему техническому заданию, можем пошить в других цветах).

5. Формы обратной связи

Добавили формы обратной связи для услуг индивидуального пошива и для заказа товаров из существующего ассортимента.

6. Карточки товаров

Разработали карточки товаров с подробным описанием и характеристиками. 

7. О компании

Чтобы потенциальный покупатель мог поближе познакомиться с компанией добавили страничку "О нас".

8. Доверие клиента

Добавили блоки "Документы" и "Отзывы", чтобы пользователь мог убедиться в качестве товаров компании и довериться именно им, прочитав отзывы благодарных клиентов.

Результат

Запустили новый корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс, с современным, удобным дизайном и высокой скоростью работы, который:

  • рассказывает о возможностях компании; 
  • позволяет оставить заявку на покупку существующей продукции, а также на услуги индивидуального пошива и реализации идей по созданию коллекций текстиля.

Наши рекомендации

Для дальнейшего развития и привлечения новых оптовых клиентов рекомендуем запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group