«1С-Битрикс: Корпоративный портал», коробочная версия (далее Битрикс24)
К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал для эффективной работы из-за специфики компании:
Разработано приложение в Битрикс24 – модуль для обработки бронирований с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.
Разработана «шахматка» – отдельный раздел в приложении с удобным отображением данных по бронированиям бань в зависимости от времени и типа бани, с указанием статуса заявки, количества гостей, выбранных услуг, суммы аванса, автоматическим расчётом времени клининга и другими важными параметрами. Для быстрого поиска добавлен фильтр.
Реализована возможность создания нового бронирования по заданным параметрам с автоматической конвертацией в сделку/контакт. При получении заявки с сайта, при звонке в компанию – создаются сделки.
Разработана форма онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24. Также было сделано:
Битрикс24 – это не только удобные сервисы для сотрудников компании, но возможность повысить клиентоориентированность. В частности, в рамках данного кейса мы сработали на лояльность клиентов банного комплекса, доработав схему выставления цены. Ранее на сайте было 2 типа цен: дневные и ночные. Но оставались вне зоны автоматизации праздничные даты. В результате при брони нужно было уточнять стоимость, и она могла измениться – не всем понравится подобная ситуация.
Задачу решили на базе Битрикс24. Добавили тип цен «Праздничная», которая также может быть дневной и ночной. Теперь администратор заранее указывает праздничные периоды и цены. На сайте при бронировании на дату, попадающую в праздничный период, используется соответствующий тип цен.
Настройка Битрикс24 и его доработка положительно отразились на деятельности компании. Динамика улучшения наблюдалась по всем показателям уже с первого дня использования новой системы. Изменения затронули всех:
Компания получила функционал, полностью соответствующий поставленным задачам с учетом всех особенностей своей деятельности. Это стало возможным благодаря глубокому анализу бизнес-процессов компании, отлаженному процессу сотрудничества с Заказчиком на всех этапах нашей работы, а также благодаря доработке коробочной версии Битрикс24, которая в некоторых сферах является чрезвычайно важной и необходимой и позволяет получить функционал, которого нет в стандартной версии, а также вывести компанию на новый уровень сервиса и увеличить прибыль.
Внедрение Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.
«1С-Битрикс» — это простая и удобная система для управления сайтом (CMS) с визуальными инструментами для создания и редактирования информации.