Улучшение клиентского сервиса с применением Битрикс24

Заказчик
«Чапаевские бани» в г. Екатеринбурге – гостеприимный банно-оздоровительный комплекс. Уютные банные домики оборудованы в лучших традициях русской бани.
Задача
К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал. Нужна была индивидуальная разработка и внедрение модуля.

Версия системы

«1С-Битрикс: Корпоративный портал», коробочная версия (далее Битрикс24)

Проект в деталях

К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал для эффективной работы из-за специфики компании:

  • Отсутствие удобного интерфейса для обработки заявок бронирования;
  • Отсутствие возможности оперативно предоставить информацию посетителям по свободным баням;
  • Отсутствие инструмента, позволяющего планировать занятость персонала (массажистов, специалистов клининга, парильщиков и других).

Решение

  • Экспертная оценка бизнес-процессов компании, аудит сайта и Битрикс24;
  • Разработка новых форм онлайн-бронирования на сайте, интеграция с Битрикс24;
  • Разработка приложения для онлайн-бронирования бани в Битрикс24.

Разработка модуля для обработки бронирований

Разработано приложение в Битрикс24 – модуль для обработки бронирований с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.

Разработка модуля «шахматка»

Разработана «шахматка» – отдельный раздел в приложении с удобным отображением данных по бронированиям бань в зависимости от времени и типа бани, с указанием статуса заявки, количества гостей, выбранных услуг, суммы аванса, автоматическим расчётом времени клининга и другими важными параметрами. Для быстрого поиска добавлен фильтр.

Реализована возможность создания нового бронирования по заданным параметрам с автоматической конвертацией в сделку/контакт. При получении заявки с сайта, при звонке в компанию – создаются сделки.

  

Разработка формы онлайн бронирования

Разработана форма онлайн-бронирования на сайте, включающая календарь бронирования, основные и дополнительные услуги, другие детали заказа. Календарь бронирования учитывает свободное и занятое время на основе данных из Битрикс24. Также было сделано:

  • Добавлена возможность печати отчетов в 1 клик по сделкам, «шахматке», услугам, а также отправка их на указанные e-mail по заданному расписанию;
  • Создана структура каталога товаров, настроены параметры сущностей в CRM: сделок, контактов, товаров.

 

Детализация выставления цены

Битрикс24 – это не только удобные сервисы для сотрудников компании, но возможность повысить клиентоориентированность. В частности, в рамках данного кейса мы сработали на лояльность клиентов банного комплекса, доработав схему выставления цены. Ранее на сайте было 2 типа цен: дневные и ночные. Но оставались вне зоны автоматизации праздничные даты. В результате при брони нужно было уточнять стоимость, и она могла измениться – не всем понравится подобная ситуация.

Задачу решили на базе Битрикс24. Добавили тип цен «Праздничная», которая также может быть дневной и ночной. Теперь администратор заранее указывает праздничные периоды и цены. На сайте при бронировании на дату, попадающую в праздничный период, используется соответствующий тип цен.

Выводы

Настройка Битрикс24 и его доработка положительно отразились на деятельности компании. Динамика улучшения наблюдалась по всем показателям уже с первого дня использования новой системы. Изменения затронули всех:

  • Операторы видят полную картину бронирований бань в удобном виде в режиме реального времени, планируют график работы специалистов по клинингу, массажу, парению, официантов и других сотрудников, которые теперь имеют удобный график;
  • Руководитель получает ежедневные отчеты, анализирует продажи, выстраивает систему мотивации сотрудников на основе полученных данных, а также экономит на затратах сотрудникам, которые раньше простаивали без работы из-за несогласованного графика;
  • Клиенты получают быструю обратную связь, которая теперь работает в автоматическом режиме. Повысилась лояльность гостей банно-оздоровительного комплекса.

Количество обработанных заявок в течение 15 минут с момента их поступления: до 100%.

Увеличение объема продаж: на 30%.

Компания получила функционал, полностью соответствующий поставленным задачам с учетом всех особенностей своей деятельности. Это стало возможным благодаря глубокому анализу бизнес-процессов компании, отлаженному процессу сотрудничества с Заказчиком на всех этапах нашей работы, а также благодаря доработке коробочной версии Битрикс24, которая в некоторых сферах является чрезвычайно важной и необходимой и позволяет получить функционал, которого нет в стандартной версии, а также вывести компанию на новый уровень сервиса и увеличить прибыль.

Используемые решения

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» (коробочная версия)

Внедрение Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.

Сайт на «1С-Битрикс», разработанный интернет-агентством Dextra

«1С-Битрикс» — это простая и удобная система для управления сайтом (CMS) с визуальными инструментами для создания и редактирования информации.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group