Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку ювелирному бренду UNOde50.
К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к тому же меняется несколько раз за день. А у вас недели в запасе точно нет. Так как же быть и выполнить обещанные KPI в сжатые сроки?
Секреты коммуникации
Имея за плечами большой опыт в общении с журналистами, мы знаем, насколько ценны для них время и личные границы, а потому давно взяли себе на заметку: не стоит надоедать медиа-представителям с приглашениями на встречи более чем за неделю до даты. Оставьте последние 5-7 дней до мероприятия полностью на аккредитацию, а в остальное время займитесь другими организационными вопросами, которые требуют не меньшей вовлеченности. Как бы вам ни хотелось, получить точный ответ задолго до события вы не сможете.
Но не стоит отчаиваться, аккредитовать большое количество человек всего за неделю – абсолютно возможно, если владеть всего несколькими инструментами: большой базой СМИ, теплыми и дружескими контактами с журналистами и, конечно же, навыками взаимодействия с медиа-сферой и умением адаптироваться к непростым условиям, выкладываясь на 100%. Рассказываем, с чем нам пришлось столкнуться и как мы оперативно реагировали на обстоятельства.
Пресс-день UNOde50
В июле 2021 года мы организовали пресс-день для испанского ювелирного бренда UNOde50, на котором он представил новую коллекцию украшений FW21 «Instinct», состоящую из 7 капсул: Soulcraft, Ikon, Dazzle, Personalization, Glow, Freeda, Euphoria.
Перед командой Blackline PR&Digital стояли задачи:
С какими проблемами сталкнулось агентство Blackline PR&Digital?
Проблема №1: невозможность получить четкий ответ по приглашению, горящие дедлайны.
Решение:
Проблема №2: маленькое пространство бутика наряду с большим количеством человек.
Решение:
Результаты:
Данный кейс прекрасно иллюстрирует, что грамотный подход к коммуникации с журналистами и рациональное распределение ресурсов позволяют решать, казалось бы, почти невыполнимые задачи. Командный дух, полная отдача и любовь к своему делу – вот, что гарантирует успех любого проекта!