Автор кейсаBlackline PR&DigitalЛоготип компании

Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко!

Заказчик
Испанский ювелирный бренд UNOde50 - уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.
Задача
Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок.

Как агентство Blackline PR&Digital оказало PR-поддержку ювелирному бренду UNOde50.

К участию в мероприятиях наших клиентов мы всегда подходим очень тщательно, на что порой требуется разное количество времени в зависимости от объема поставленных заказчиком задач. Однако в отношении пресс-дней и приглашении журналистов всегда есть одно “но”, заключающееся в “перезвоните через неделю”. У редакторов очень плотный график, который к тому же меняется несколько раз за день. А у вас недели в запасе точно нет. Так как же быть и выполнить обещанные KPI в сжатые сроки?

Секреты коммуникации

Имея за плечами большой опыт в общении с журналистами, мы знаем, насколько ценны для них время и личные границы, а потому давно взяли себе на заметку: не стоит надоедать медиа-представителям с приглашениями на встречи более чем за неделю до даты. Оставьте последние 5-7 дней до мероприятия полностью на аккредитацию, а в остальное время займитесь другими организационными вопросами, которые требуют не меньшей вовлеченности. Как бы вам ни хотелось, получить точный ответ задолго до события вы не сможете.

Но не стоит отчаиваться, аккредитовать большое количество человек всего за неделю – абсолютно возможно, если владеть всего несколькими инструментами: большой базой СМИ, теплыми и дружескими контактами с журналистами и, конечно же, навыками взаимодействия с медиа-сферой и умением адаптироваться к непростым условиям, выкладываясь на 100%. Рассказываем, с чем нам пришлось столкнуться и как мы оперативно реагировали на обстоятельства.

Пресс-день UNOde50

В июле 2021 года мы организовали пресс-день для испанского ювелирного бренда UNOde50, на котором он представил новую коллекцию украшений FW21 «Instinct», состоящую из 7 капсул: Soulcraft, Ikon, Dazzle, Personalization, Glow, Freeda, Euphoria.

Перед командой Blackline PR&Digital стояли задачи:

  • написание продуктового пресс-релиза по случаю запуска коллекции;
  • аккредитация журналистов fashion, женских, lifestyle и деловых СМИ на презентацию;
  • широкое анонсирование выхода коллекции в СМИ;
  • инициация публикаций в СМИ после мероприятия.

С какими проблемами сталкнулось агентство Blackline PR&Digital?

Проблема №1: невозможность получить четкий ответ по приглашению, горящие дедлайны.

Решение:

  • ежедневные детальные фоллоу-апы всех согласованных СМИ, оперативная замена изданий и согласование новых вариантов с клиентом в случае отказа;
  • подробный мониторинг и поиск актуальных контактов журналистов.
  • проведение презентации капсул для журналистов во время пресс-дня;

Проблема №2: маленькое пространство бутика наряду с большим количеством человек.

Решение:

  • грамотное распределение обязанностей среди команды во время презентации, что позволило качественно взаимодействовать с каждым гостем – никто не ушел незамеченным.

Результаты:

  • 58 представителей крупнейших в стране изданий было аккредитовано на мероприятие;
  • более 40 публикаций вышло в таких целевых СМИ, как Собака, The Voice (бывш. Cosmopolitan), Лиза, Уральские авиалинии, Timeout, Metro, Techinsider (бывш. Популярная механика), WomanHit, Wday.ru и многих других;
  • охват вышедших публикаций составил более 80 000 000 человек;
  • рекламный эквивалент превысил 3 000 000 руб.

Данный кейс прекрасно иллюстрирует, что грамотный подход к коммуникации с журналистами и рациональное распределение ресурсов позволяют решать, казалось бы, почти невыполнимые задачи. Командный дух, полная отдача и любовь к своему делу – вот, что гарантирует успех любого проекта!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group