Meringo – это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха. В его ассортимент входят матрасы, наматрасники и подушки тридцати известных фабрик индустрии сна: Аскона, Орматек, Benartti, Dimax, Dreamline и других.
Интернет-магазин клиента разработан на платформе 1С-Битрикс с использованием современного решения АСПРО: Максимум.
Как – расскажем на примере выбора матрасов А и Б.
Было
Покупатель просмотрел в каталоге матрас А размером 200х200 см. Затем он открывает страницу матраса Б и выбирает для него размер 150х195 см.
При этом ранее выбранный размер матраса А (200х200 см) сбрасывается. Если покупатель вернется обратно на страницу этого матраса, в карточке товара будет указан размер по умолчанию – тот размер, который находится в самом верху выпадающего списка.
Стало
Выбранный покупателем размер матраса А запоминается и применяется ко всем остальным товарам на сайте.
В карточках всех товаров, в том числе и матраса Б, устанавливается размер 200х200 см. Если у товара нет такого размера, для него автоматически проставляется самый близкий по параметрам размер.
Если после этого покупатель откроет страницу матраса Б и выберет для него размер 150х195 см, этот размер или ближайший к нему установится во всех карточках товаров, включая матрас А.
Было
Стало
Было
Избранные товары попадали в раздел «Корзина»:
Стало
Отдельная страница, на которой находятся только избранные товары:
Было
На странице бренда выбор товаров по торговым группам работал медленно и не всегда корректно. На страницах некоторых производителей невозможно было выбрать товарные группы. У бренда Lineaflex, к примеру, не работал переход в разделы «Детские матрасы» и «Наматрасники».
Стало
Фильтр отладили, сделали недоступным выбор нескольких категорий одновременно.
Было
Выпадающие списки в мобильной версии сайта – маленькие, листать их в поисках нужного размера неудобно.
Стало
Выпадающие списки разворачиваются на весь экран.