Доработка интернет-магазина Meringo.ru

Заказчик
Meringo – это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха.
Задача
Доработать верстку сайта, настроить фильтры товаров, разделить избранное и корзину.

О клиенте

Meringo – это онлайн-гипермаркет специализированной продукции для сна и отдыха. В его ассортимент входят матрасы, наматрасники и подушки тридцати известных фабрик индустрии сна: Аскона, Орматек, Benartti, Dimax, Dreamline и других.

Интернет-магазин клиента разработан на платформе 1С-Битрикс с использованием современного решения АСПРО: Максимум.

главная.jpg

Задачи проекта

  • Настроить сортировку товаров в каталоге.
  • Исправить отображение фильтра по цене.
  • Разделить избранное и корзину.
  • Починить выбор товаров по товарной группе.
  • Увеличить размер выпадающих списков в мобильной версии сайта.

Реализация

1. Настроили фильтры в карточках товара

Как – расскажем на примере выбора матрасов А и Б.

Было

Покупатель просмотрел в каталоге матрас А размером 200х200 см. Затем он открывает страницу матраса Б и выбирает для него размер 150х195 см.

При этом ранее выбранный размер матраса А (200х200 см) сбрасывается. Если покупатель вернется обратно на страницу этого матраса, в карточке товара будет указан размер по умолчанию – тот размер, который находится в самом верху выпадающего списка.

Стало

Выбранный покупателем размер матраса А запоминается и применяется ко всем остальным товарам на сайте.

В карточках всех товаров, в том числе и матраса Б, устанавливается размер 200х200 см. Если у товара нет такого размера, для него автоматически проставляется самый близкий по параметрам размер.

Если после этого покупатель откроет страницу матраса Б и выберет для него размер 150х195 см, этот размер или ближайший к нему установится во всех карточках товаров, включая матрас А.

2. Настроили фильтр цен в каталоге товаров

Было

  • Фильтр работал некорректно – выдавал неправильные результаты при сортировке по цене.
  • Серые полосы при выборе диапазона цен:

 

фильтр полоса

Стало

  • Выдачу результатов по цене починили, фильтр работает корректно.
  • Фильтр аккуратно сверстали:

фильтр_исправленный.png

3. Разделили корзину и избранное

Было

Избранные товары попадали в раздел «Корзина»:

корзина.png

Стало

Отдельная страница, на которой находятся только избранные товары:

избранное.png

4. Починили выбор товара по торговой группе

Было

На странице бренда выбор товаров по торговым группам работал медленно и не всегда корректно. На страницах некоторых производителей невозможно было выбрать товарные группы. У бренда Lineaflex, к примеру, не работал переход в разделы «Детские матрасы» и «Наматрасники».

бренд_было.png

Стало

Фильтр отладили, сделали недоступным выбор нескольких категорий одновременно.

бренды_стало.png

5. Переделали выпадающие списки в мобильной версии сайта

Было

Выпадающие списки в мобильной версии сайта – маленькие, листать их в поисках нужного размера неудобно.

списки_было.png

Стало

Выпадающие списки разворачиваются на весь экран.

списки_стало.png

Результат

Результат_5.png

Отзыв клиента

pasted image 0.png


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group