После запуска проекта для сетевого магазина “Магнит” нужно было изменить дизайн так, чтобы марка смогла составить достойную конкуренцию на федеральном уровне.
Предпосылки
Молочный бренд “Варвара Краса” известен потребителям уже 15 лет. Созданный образ Варвары в простой русской одежде и с кувшином в руке соответствует идее “молоко из глубинки”. В 2014 г. обновили фирменный стиль бренда и убрали с упаковок образ Варвары. Без изменений оставили кружевной орнамент и шрифт лого. Вместе с переменами в дизайне была утрачена основная подача: “сказочно вкусное молоко”, хотя вкус остался прежним.
Решение
Чтобы сохранить у потребителей эмоциональную привязанность к бренду, мы вернули Варвару. Но для усиления образа она теперь не только с кувшином, но и с пушистым котом. Новое решение базируется на идее: “Сказочно легко и вкусно”. Варвара выступает в образе хорошей хозяйки, у которой легко получается приготовить еду со сказочным вкусом.
Несколько изменилась бренд-зона - мы сделали её на контрасте и крупнее. Для начертания оставили шрифт в старославянском стиле, но немного его стилизовали.
Для приготовления блюд для всей семьи Варвара использует исключительно проверенное молоко. Она доверяет производителю, у которого 6 молокозаводов. Основанием для этого является фраза на пробке: “свежее молоко с собственных ферм”.
У каждой хозяйки есть свои секреты приготовления блюд. Варвара знает, как испечь невероятно вкусные блины и с удовольствием рассказывает свой рецепт.
Чтобы придать композиции целостность, а этикетке дополнительную аутентичность, был использован узор, присущий славянам и финно-уграм.
Упаковка оформлена в простодушном стиле, от которого на душе становится тепло и уютно. Такая поза Варвары выбрана не случайно - она подчёркивает её пластику, благодаря которой хозяйка с лёгкостью перемещается по дому и всё успевает: и кота молоком напоить, и блины испечь, и другие дела сделать.
Тестируя различные концепции, мы увидели, что только этот вариант принёс позитивные результаты. Потребители рассмотрели в Варваре внимательную и примерную хозяйку, поэтому они ей доверяют.
Гайдлайн
Создав концепцию и дизайн упаковки, мы разработали руководство по использованию фирменного стиля