Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка сайта Ивановской лесопромышленной компании

Заказчик
Ивановская лесопромышленная компания - самый крупный арендатор леса в Ивановской области.
Задача
Разработать корпоративный адаптивный сайт на базе готового решения, отвечающий исходным целям заказчика, включающий русскую и английскую версию.

О компании

Ивановская лесопромышленная компания - самый крупный арендатор леса в Ивановской области. ИЛК занимается заготовкой леса и продажей пиломатериалов. В заботе об экологии регулярно проводит мероприятия по восстановлению насаждений: частичная минерализация почвы, сохранение молодого подроста, высадка саженцев из собственного питомника. 

Ситуация на момент обращения

У клиента был сайт с устаревшим дизайном, не адаптированный под мобильные устройства. Сайт отражал неактуальную информацию о компании и продукции, которую она производит.

Задача

Создать современный адаптивный корпоративный сайт,

1) содержащий полную и актуальную информацию по каталогу продукции;

2) нацеленный на увеличение доли экспорта за счет привлечения иностранных (англоязычных) клиентов;

3) отражающий преимущества компании для клиентов:

  • производители с 10-ти летним опытом;
  • новая линия лесопиления;
  • организация логистики доставки (в т.ч. за рубеж);
  • гибкость в работе;

4) включающий привычные каналы коммуникаций (формы связи, почта, телефон).

Решение задачи

Разработать корпоративный адаптивный сайт на базе готового решения, отвечающий исходным целям заказчика, включающий русскую и английскую версию. 

Что сделали

1. Выбрали CMS и произвели начальные настройки

Для обеспечения безопасной работы сайта мы предложили заказчику переход на современную CMS – «1С-Битрикс: Управление сайтом». Она позволяет удобно управлять сайтом, обеспечить поддержку мобильных устройств и обеспечить высокий уровень безопасности.

Подобрали готовое решение, наиболее полно отвечающее установленным требованиям к дизайну, структуре и функциональности – «Аспро: Приорити – Корпоративный сайт».

2. Написали тексты

Написали тексты для информационных разделов сайта и каталога продукции на основе исходной информации от заказчика.

Для англоязычной версии сайта клиент предоставил перевод текстов.

 

3. Разработали графические материалы

3.1.Обработали фотографии и встроили их в дизайн:

3.2.Отрисовали иконки (такой контент упрощает восприятие информации):

 

3.3. На главной странице добавили видеофон (видео, которое проигрывается на фоне сайта) в целях разогрева интереса посетителей и создания настроения всему сайту.

4. Наполнили сайт

4.1.Раздел «Продукция»

Заполнили карточки продукции: добавили фото и описание. Отформатировали текст так, чтобы он легко воспринимался и читался: основные акценты расставили с помощью заголовков и подзаголовков, выделили смысловые блоки разными графическими элементами.

4.2.Раздел «Компания»

Для знакомства с производителем написали краткую историю компании, разместили информацию о производстве и видеопрезентацию.

4.3.Раздел «Сертификация»

Для подтверждения легальности деятельности и ответственного лесоуправления арендуемых лесных участков разместили сертификаты соответствия требованиям Лесного попечительского совета. 

4.4.Раздел «Новости»

Чтобы показать, что компания живет и активно развивается – добавили раздел «Новости». Также это положительно влияет на SEO, о чем мы никогда не забываем в процессе разработки.

5. Указали каналы коммуникаций

Для совершения посетителем сайта целевого действия разместили на сайт формы коммуникации в виде форм обратной связи:

6. Реализовали адаптивность сайта

Было важно сделать сайт адаптивным, поэтому перед запуском мы протестировали его для различных сценариев использования (работа с десктопа и смартфонов).

Выбранный шаблон - адаптивный, сайт одинаково удобен как на ПК, так и на смартфонах и планшетах. 

7. Создали англоязычную версию сайта

Клиент ориентирован еще и на экспорт за рубеж, поэтому мы добавили возможность переключения сайта на англоязычную.

Результат

Получили современный, информативный и адаптивный сайт на платформе 1С-Битрикс, ориентированный как на русских, так и зарубежных потребителей. Мы смогли реализовать все пожелания клиента.

С момента открытия нового сайта компания запустила дополнительную линию по производству фанеры, открыла новое производство мебельного щита, постоянно увеличивает ассортимент и объемы производства продукции, осваивает новые рынки сбыта.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group