Ивановская лесопромышленная компания - самый крупный арендатор леса в Ивановской области. ИЛК занимается заготовкой леса и продажей пиломатериалов. В заботе об экологии регулярно проводит мероприятия по восстановлению насаждений: частичная минерализация почвы, сохранение молодого подроста, высадка саженцев из собственного питомника.
У клиента был сайт с устаревшим дизайном, не адаптированный под мобильные устройства. Сайт отражал неактуальную информацию о компании и продукции, которую она производит.
Создать современный адаптивный корпоративный сайт,
1) содержащий полную и актуальную информацию по каталогу продукции;
2) нацеленный на увеличение доли экспорта за счет привлечения иностранных (англоязычных) клиентов;
3) отражающий преимущества компании для клиентов:
4) включающий привычные каналы коммуникаций (формы связи, почта, телефон).
Разработать корпоративный адаптивный сайт на базе готового решения, отвечающий исходным целям заказчика, включающий русскую и английскую версию.
1. Выбрали CMS и произвели начальные настройки
Для обеспечения безопасной работы сайта мы предложили заказчику переход на современную CMS – «1С-Битрикс: Управление сайтом». Она позволяет удобно управлять сайтом, обеспечить поддержку мобильных устройств и обеспечить высокий уровень безопасности.
Подобрали готовое решение, наиболее полно отвечающее установленным требованиям к дизайну, структуре и функциональности – «Аспро: Приорити – Корпоративный сайт».
2. Написали тексты
Написали тексты для информационных разделов сайта и каталога продукции на основе исходной информации от заказчика.
Для англоязычной версии сайта клиент предоставил перевод текстов.
3. Разработали графические материалы
3.1.Обработали фотографии и встроили их в дизайн:
3.2.Отрисовали иконки (такой контент упрощает восприятие информации):
3.3. На главной странице добавили видеофон (видео, которое проигрывается на фоне сайта) в целях разогрева интереса посетителей и создания настроения всему сайту.
4. Наполнили сайт
4.1.Раздел «Продукция»
Заполнили карточки продукции: добавили фото и описание. Отформатировали текст так, чтобы он легко воспринимался и читался: основные акценты расставили с помощью заголовков и подзаголовков, выделили смысловые блоки разными графическими элементами.
4.2.Раздел «Компания»
Для знакомства с производителем написали краткую историю компании, разместили информацию о производстве и видеопрезентацию.
4.3.Раздел «Сертификация»
Для подтверждения легальности деятельности и ответственного лесоуправления арендуемых лесных участков разместили сертификаты соответствия требованиям Лесного попечительского совета.
4.4.Раздел «Новости»
Чтобы показать, что компания живет и активно развивается – добавили раздел «Новости». Также это положительно влияет на SEO, о чем мы никогда не забываем в процессе разработки.
5. Указали каналы коммуникаций
Для совершения посетителем сайта целевого действия разместили на сайт формы коммуникации в виде форм обратной связи:
6. Реализовали адаптивность сайта
Было важно сделать сайт адаптивным, поэтому перед запуском мы протестировали его для различных сценариев использования (работа с десктопа и смартфонов).
Выбранный шаблон - адаптивный, сайт одинаково удобен как на ПК, так и на смартфонах и планшетах.
7. Создали англоязычную версию сайта
Клиент ориентирован еще и на экспорт за рубеж, поэтому мы добавили возможность переключения сайта на англоязычную.
Получили современный, информативный и адаптивный сайт на платформе 1С-Битрикс, ориентированный как на русских, так и зарубежных потребителей. Мы смогли реализовать все пожелания клиента.
С момента открытия нового сайта компания запустила дополнительную линию по производству фанеры, открыла новое производство мебельного щита, постоянно увеличивает ассортимент и объемы производства продукции, осваивает новые рынки сбыта.