В этой статье поделимся опытом разработки сайта для туристического агентства Туда.ру. Расскажем, с какими запросами пришел к нам заказчик, какие «фишки» были придуманы для проекта, и об особенностях дизайна.
Туда.ру работает на рынке туруслуг с 2003 года. Его сотрудники — это специалисты с большим стажем, которые регулярно проходят обучение и часто путешествуют сами, поэтому разбираются во всех тонкостях хорошего отдыха.
На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, но у web-ресурса были проблемы:
От нас требовалось:
Мы получили от заказчика четкие референсы, что сильно облегчало работу над проектом. Продумали структуру, логику сайта, разработали прототип и после его согласования приступили к дизайну.
Дизайн на сайте по продаже туров играет особую роль. Ведь продажа туров — это продажа образов, эмоций, мечты. В логотипе и визуальном оформлении использовались стандартные для туризма образы: море, пальмы, солнце, самолет, счастливые путешественники. При этом нам удалось не уйти в слишком слащавый стиль «баунти» и избежать лишних элементов «красивости».
На сайте работает несколько модулей: по миру, по России, по страховкам и другие. Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, было решено не уходить от модулей, с которыми работал клиент.
На старом ресурсе все страны, курорты и отели автоматически тянулись из модуля, поэтому некуда было размещать тексты, а страницы не индексировались поисковиками. Мы сделали сайт с возможностью заводить новые индексируемые страницы, наполнять их ключевыми словами, и при этом с возможностью оставлять заявки и выводить подбор с модулей.
На сайте реализованы разные функциональные сервисы. Например, есть раздел, где клиенты турагентства могут оставить свои отзывы. Но «фишка» web-ресурса — отдельная страница для отзывов самих сотрудников агентства, где они от первого лица могут рассказать о плюсах, минусах и особенностях отдыха в разных странах, о самых интересных достопримечательностях. Такой функционал повышает лояльность и уровень доверия. Становится очевидно: сотрудники хорошо знакомы с тем, что продают, и могут ручаться за тот или иной отель.
Также разработана страница с фотографиями клиентов (например, Кипр 2021, Мальдивы 2022 и т. д.). Любой пользователь может заказать тур по принципу «хочу так же», как на фото.
Для информирования клиентов о разного рода акциях или горячих новостях реализована бегущая строка под футером. Сообщения дублируются в информационном блоке в верхнем уровне шапки.
Нам удалось добиться баланса визуального оформления и функционала. Сайт имеет широкие возможности для SEO-продвижения, легко расширяем. Благодаря адаптивной верстке web-ресурс удобно отображается на мобильных устройствах. Сайт получился легкий, удобный, функциональный. И приятный — как наш заказчик, с которым было невероятно легко работать!