Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

Stomdevice — интернет-магазин стоматологического оборудования

Заказчик
Stomdevice занимается продажей стоматологических товаров: профессиональные инструменты, расходные материалы и оборудование. Оперативные поставки напрямую от производителей по России и странам СНГ
Задача
Создать удобный интерфейс для физических и юридических лиц.

О задаче

Stomdevice регулярно участвует в международных и региональных выставках, сотрудничает с мировыми брендами стоматологической индустрии. В блоге интернет-магазина представлены свежие новости стоматологии и обзоры оборудования, чтобы покупатели могли узнать все о нужном товаре перед покупкой.

Перед нами стояли задачи сделать удобный интерфейс для физических и юридических лиц.

Что мы сделали

Усовершенствованная страница брендов

Для стоматологических клиник часто бывает важным покупать товар определенного бренда или страны-производителя. Например, один из покупателей доверяет технике и комплектующим исключительно производства Германии, а другой оборудует свой стоматологический кабинет только брендами из Израиля.

Для таких случаев мы доработали страницу брендов. Помимо стандартного алфавитного порядка, мы присвоили всем брендам новую характеристику — страна-производитель и вывели в отдельный блок фильтр по странам. Для наглядности страны-производители указаны не текстом, а флагами.

 

Теперь покупатель заходит на страницу брендов и в один клик может отсортировать нужные ему бренды по стране-производителю, просто нажав на флаг.

Например, кликнув на флаг Австрии вы получите подборку австрийских брендов стоматологического оборудования.

Возле каждого бренда указано количество доступных товаров, и конечно же каждое название кликабельно. Отсюда можно перейти на страницу любого бренда и далее совершать покупки как обычно.

Составление коммерческого предложения в режиме онлайн

Так как сфера работы Stomdevice — это B2B, то не всегда покупатели просто добавляют в корзину нужные товары и самостоятельно оформляют заказы. Очень часто сделки совершаются вне интернет-магазина при личном участии менеджеров по продажам. Они лично созваниваются с представителями стоматологических клиник, подбирают для них наиболее подходящие товары, а затем заключают договоры на поставку.

Так мы пришли к необходимости разработать для менеджеров Stomdevice возможность формировать коммерческие предложения в режиме онлайн, чтобы уже во время разговора с покупателями или после его завершения, готовое коммерческое предложение отправлялось на почту покупателю при минимуме усилий менеджера.

На всех страницах товаров, а также в чекауте мы добавили кнопку «Коммерческое предложение»?.  Далее есть два варианта работы:

1. Если коммерческое предложение нужно отправить на один товар, то менеджер может сразу со страницы этого товара перейти в форму заполнения коммерческого предложения

 

2. Если коммерческое предложение должно содержать несколько товаров, то менеджер добавляет их в корзину, как обычный заказ, а уже из чекаута по той же кнопке переходит в форму заполнения коммерческого предложения. Это очень удобно, так как все выбранные товары автоматически заполнятся в коммерческом предложении: с картинками, артикулами и выбранными характеристиками.

Какой бы вариант ни выбрал менеджер, в итоге откроется форма заполнения коммерческого предложения. В ней часть информации уже будет заполнена автоматически, а часть нужно будет ввести вручную. Остается только нажать кнопку «Выслать» и коммерческое предложение отправляется на почту покупателю.

Интеграция с сервисами доставки

Чтобы осуществлять доставки не только по всей России, но и в страны СНГ предусмотрены разные способы доставки: Деловые линии, Boxberry, Почта России, СДЭК, Crastin, доставка курьером. Для того, чтобы определить пункт доставки с точностью до района, мы подключили сервисы MainMap и DaData.

Клиент выбирает выгодный по стоимости и времени доставки сервис прямо на странице оформления заказа.

 

Отзывы о товаре

Чтобы информация о товаре была максимально полезной для покупателей мы добавили модуль “Расширенные отзывы”. 

Во-первых, отзывы помогают получить дополнительный уникальный контент, а во-вторых, они помогают клиентам быстро сориентироваться и принять решение о покупке.

 

Акции и скидки

На сайте более 9000 товаров и регулярно проходят акции и скидки. Чтобы привлечь к ним внимание покупателей, помимо фильтра в категориях товара, в главном меню добавлен отдельный раздел “Распродажа”. 

Поиск акционных товаров стал простым и быстрым, в два клика.

 

Результаты работ

  • Быстрая навигация по каталогу через страницу брендов.
  • Удобный интерфейс для составления и отправки коммерческих предложений b2b-клиентам.
  • Геолокация для точного определения стоимости доставки.
  • Доработанный дизайн и функциональность карточки товара.

Все работы выполнены командой Cart-Power


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария