Мы согласовали план работы на 2 месяца по продвижению на Wildberries.
В рамках презентации файла по проекту и сбора информации о товарах мы подготовили для клиента бриф (документ с необходимыми характеристиками, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали добавлять информацию о товарах на площадку.
Также параллельно мы разработали продающие баннеры (изображение товара с нанесенной инфографикой, отображающей преимущества товара).
Примеры подготовленных баннеров
Собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).
Пример семантики для продвижения товаров
Дополнительно на основании семантического ядра составили актуальные заголовки для товаров, чтобы отображаться по максимально возможному количеству релевантных ключевых запросов.
Далее провели анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту определиться с ценами.
Анализ цен конкурентов на Wildberries
Также подготовили техническое задание для копирайтера на составление текстовых описаний товаров:
Пример технического задания для копирайтера на написание текста для Wildberries
Далее согласовали с клиентом описания, внесли правки и разместили в товарных карточках.
После подготовительных работ запустили товары в продажу.
Следует отметить, что продажи начались сразу, так как карточки были заполнены и качественно оптимизированы, клиент оперативно предоставлял информацию и обратную связь, а также конкуренция по данной тематике на площадке ниже, чем по другим тематикам.
Далее мы провели мониторинг запущенных товаров и показали клиенту положительную динамику роста позиций по основным ключевым запросам:
Позиции карточки товара по разным запросам в сервисе Маяк
В финальном обзоре мы подготовили отчет за первый месяц работы, а также стратегию для дальнейшего продвижения. Рекомендовали клиенту расширять ассортимент товаров, чтобы нарастить объем продаж. Клиент прислушался к нашему совету и стал самостоятельно добавлять товары, что также повлияло на рост продаж.
Второй месяц мы начали с разработки дополнительных баннеров для текущих карточек, чтобы описать больше преимуществ и полезной информации для потенциальных покупателей.
Далее мы заказали и разместили рубрику «вопросы/ответы», которая помогает закрыть основные возражения потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.
Следующим пунктом мы добавили лайки на положительные отзывы, что также влияет на решение о покупке:
Примеры отзывов на товары клиента с лайками
Также добавили товары клиента в избранное, чтобы площадка понимала, что они интересны потенциальным покупателям.
Выкупы и запуск рекламы были отложены по просьбе клиента в связи с изменением законодательства, при этом мы планируем вернуться к выполнению данных работ позже.
На момент написания кейса (4 месяца с начала работ) клиент получил: