Заказчик
Аналитический центр НАФИ
Задача
разработать с нуля сервис для проведения online-опросов с мотивацией пользователей активно в них участвовать.

Задача проекта: разработать с нуля сервис для проведения online-опросов с мотивацией пользователей активно в них участвовать. 

География панели:

  • вся Россия.

Принципы панели:

  • простота и удобство использования;
  • денежное вознаграждение за каждый пройденный опрос;
  • удобство вывода денежных средств;
  • безопасность и конфиденциальность данных;

Преимущества панели:

  • соблюдения международного стандарта ESOMAR по управлению сервисом и проведению онлайн-исследований;
  • соблюдение процедур контроля качества собираемых данных (подтверждено лабораторией социологической экспертизы РАН);
  • полное соблюдение требований регулятора в этой области.

Состав сервиса: 

  • серверная часть;
  • панель администрирования;
  • посадочная страница;
  • web-приложение для респондентов;
  • мобильные приложения для платформ iOS и Android для респондентов.

Аналитика и дизайн: при формировании бизнес-требований, проектировании и разработке UX/UI опирались на аналитику, предоставленную компанией НАФИ. Была проведена большая и скрупулезная работа по изучению целевой аудитории сервиса, по составлению портретов пользователей, была представлена подробная CJM (Customer Journey Map).

На основании всех этих материалов были спроектированы и детально проработаны прототипы, разработан дизайн проекта.

Функциональность сервиса

Регистрация и авторизация в сервисе.

Регистрация в сервисе разбита на два этапа. На первом этапе будущий участник платформы указывает свои данные, e-mail, устанавливает пароль.

На втором этапе пользователь заполняет анкету о себе. Эти данные необходимы компании НАФИ для того чтобы предлагать целевые, интересные конкретному пользователю опросы. Как отмечалось ранее, эти данные надежно защищены, хранятся на сервере, который полностью соответствует требованию закона №152-ФЗ “О персональных данных”.

Профиль пользователя.

После прохождения регистрации пользователь попадает в свой личный кабинет.

Сервис попросит будущего респондента заполнить о себе информацию по следующим пунктам:

  • занятость;
  • домохозяйство;
  • транспорт;
  • здоровье
  • и некоторые другие.

Эта информация нужна для того чтобы присылать пользователям наиболее релевантные опросы. 

В сфере онлайн-опросов встречаются недобросовестные респонденты, которые ради денежного вознаграждения указывают ложные данные о себе. Вопросы-ловушки, верификация личных данных и регулярные чистки недобросовестных панелистов делают данные максимально достоверными и качественными. Поэтому, при заполнении данных категорически не рекомендуется указывать ложную информацию.

Прохождение опросов.

На следующий день после регистрации пользователю придет пробный опрос, который поможет познакомится с тем, как проходит исследование и принесет респонденту первые деньги, если опрос будет пройден..

Далее, с разной периодичностью, респонденту будут приходить приглашения к опросам. Периодичность зависит от исследований, проводимых компанией НАФИ, необходимости опроса той или иной группы людей в рамках этих исследований.

При появлении нового опроса пользователь сервиса получает e-mail уведомление или же если пользователь использует мобильное приложение - Push-уведомление.

После прохождения опроса респонденту будет зачислена указанная сумма вознаграждения или же, если респондент по каким-либо параметрам не подойдет для данного опроса, будет начислено утешительное вознаграждение. 

К интересным и полезным особенностям сервиса относится возможность резервирования опросов, в случае, если у пользователя нет времени пройти его прямо сейчас, а также возможность пройти опрос с того места, на котором участник опроса прервал прохождение. Но долго откладывать прохождение опроса не стоит! Если квота будет набрана, то опрос закончится и респондент получит лишь утешительное вознаграждение.

 

Вывод денежных средств.

Респонденты – главная ценность онлайн-панели. Сервису важно дать участникам возможность получать достойное вознаграждение за свой труд.

Получаемые за опрос денежные средства можно:

  • перевести на банковскую карту;
  • зачислить на счет мобильного телефона;
  • пожертвовать в благотворительный фонд.

Другие полезные функциональности сервиса.

Для удобства пользователя в сервисе ТЕТ-О-ТВЕТ разработаны и внедрены другие полезные возможности. 

История опросов позволяет увидеть список всех опросов, которые проходил респондент. В случае, если например, были какие-то проблемы с опросом, то пользователь всегда может посмотреть его номер и обратиться в техническую поддержку.

История выплат позволяет посмотреть сколько денег начислено пользователю и сколько и когда он выводил.

В сервисе также реализована функциональность внутренних уведомлений. В виджете появляется полезная информация про опросы, их прохождение, новости или интересные факты.

Для поддержки пользователя разработан раздел FAQ и возможность написать в техническую поддержку.

L-TECH и НАФИ продолжают тесно сотрудничать по поддержке и развитию сервиса ТЕТ-О-ТВЕТ.

Так, например, была реализована функциональность ежедневного опроса пользователей “Вопрос дня”. 

В рамках “Вопроса дня” пользователям мобильного приложения отправляется приглашение ответить на три коротких вопроса. 

И уже вечером появляется возможность познакомится с результатами опросов. К результатам можно применить фильтры, тем самым посмотреть, как на вопросы отвечали те или иные группы людей.

С архивом ежедневных опросов можно также познакомится на сайте НАФИ

Стек технологий:

  • Cерверная часть - RoR;
  • WEB-приложение - React;
  • Android приложение - Kotlin;
  • iOS приложение - Swift.

Срок разработки проекта: 6 месяцев.

Команда проекта:

  • два дизайнера UX/UI;
  • два iOS-разработчика;
  • два Android-разработчик;
  • тестировщик;
  • аналитик;
  • руководитель проекта.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама