Разработка интернет-витрины: презентуем изоляционные плиты

Заказчик
ООО «Белтермо» — официальный дилер белорусского «Мозырского деревообрабатывающего комбината».
Задача
Заказчик хотел создать интернет-витрину, которая бы выгодно презентовала компанию и ее продукцию покупателям из России.

За разработкой корпоративного сайта к нам обратилось ООО «БЕЛТЕРМО» — официальный дилер продукции белорусского «Мозырского деревообрабатывающего комбината». «Мозырский ДОК» — это государственное предприятие с большой историей, которое работает уже более 110 лет.

Плиты Белтермо — природный материал, на 94% состоящий из сосны. Используются для утепления, звукоизоляции, ветрозащиты дома. Область применения: фасад, кровля, внутренние стены, пол/перекрытие.

Задачи и цель разработки сайта

Заказчик хотел создать интернет-витрину изоляционных плит Белтермо, которая бы выгодно презентовала компанию и ее продукцию покупателям из России.

Требовалось сделать акцент на главных принципах в работе заказчика: особое внимание к экологичности продукции, забота об окружающей среде и применение методов, которые улучшают качество жизни.

Решение

Работу мы начали с предпроектного исследования, созвонов с клиентом для погружения в его бизнес-процессы, выявления его интересов. Также перед разработкой сайта beltermo.ru мы провели анализ десяти сайтов прямых конкурентов заказчика и конкурентов в смежной тематике. Была представлена маркетинговая детализация сайта, созданы майндкарта и прототип.

Экологичность компании мы подчеркнули с помощью:

  • цветового решения;
  • подробной страницы, где можно узнать обо всех преимуществах производства.

Сайт закрывает все вопросы и возражения, которые могут возникнуть у пользователей. Он понятен, удобен, содержит всю важную информацию для целевой аудитории.

На веб-ресурсе представлен каталог с полным ассортиментом изоляционных плит с указанием их характеристик. Есть возможность фильтрации по параметрам, маркам, свойствам, функциям, областям применения.

В карточке товара выведена подробная информация по продукции, доставке. Преимущества товара представлены в виде инфографики.

В шапке сайта есть кнопка «Бесплатный расчет». Это не только удобный инструмент для пользователей, которые не могут самостоятельно определить количество материала, но и дополнительный магнит для оставления заявки.

Также пользователи могут рассчитать доставку, заказать обратный звонок, перейти в социальные сети компании.

Есть отдельный блок «Вопросы и ответы» в разделе «Доставка и оплата». В нем представлены наиболее популярные вопросы, волнующие покупателей.

В сфере строительства и ремонта важную роль играет профессионализм. Поэтому было важно показать экспертность компании через разные виды контента. На сайте «БЕЛТЕРМО» потенциальные клиенты могут ознакомиться с сертификатами и историей компании, прочитать новости и полезные статьи, посмотреть видеоинструкции и видеоотзывы.

Филиалы компании представлены в трех городах: Лобня, Санкт-Петербург, Казань. Найти их адреса и увидеть местоположение на карте можно на главной странице сайта.

Результат

Мы создали удобную адаптивную интернет-витрину, которая подстраивается под мобильные устройства. Сайт получился максимально информативным. Посетители могут быстро составить мнение о компании, запечатлеть ее образ в своем сознании.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group