Сайт twowin.ru пришел к нам в работу в ноябре 2020 года. Проблемы, которые мы обнаружили в начале работ:
Проведен аудит конкурентов, выбраны растущие сайты, выписаны их преимущества и блоки:
Была переписана структура сайта в XMIND и дополнена недостающими ветками с сайтов конкурентов. Пример (желтым выделены недостающие ветки):
Убраны с сайта страницы, сгенерированные SEO-фильтром. Страницы либо имели нулевую семантику, либо 1-2 товара:
Собрали полную семантику через Key Collector, разделили на кластеры ее, написали мета-теги для категорий и подкатегорий:
Написали маску генерации мета-тегов для страниц товаров, добавили коммерческие слова
Переименовали категории и подкатегории по критериям: множественное число, правильный порядок слов согласно собранной семантике
Разделили двойные категории, которые должны продвигаться на отдельных страницах. Например, была категория «Кровля, фасад, поликарбонат» теперь есть отдельные категории «Кровля», «Сайдинг» и «Поликарбонат».
Собрали семантику для плитки тегов, создали новые страницы, прописали мета-теги.
Вывели плитку тегов в карточке товаров для перераспределения веса внутри сайта.
Проработка страниц категорий и подкатегорий по релевантности, внедрение недостающих lsi-фраз в текст под листингом и фильтратор. Пример проработанной карточки товара по текстовой релевантности:
Добавили часто употребляемые коммерческие слова в шаблон категорий и карточек товаров. Например, «купить», «интернет-магазин», «услуга», «адрес», «цена».
Написан текст на теговые страницы и страницы категорий, подкатегорий.
Закупка безанкорных и анкорных ссылок на категории сайта с качественных тематических ресурсов.
В категориях внедрен блок «Рекомендуемые товары».
Поиск в поиске Яндекса закешированных страниц, которые давно удалены с сайта. Отправление их на переиндексацию в Вебмастере и отправка на удаление:
«Плотное взаимодействие с клиентом по проекту является важным фактором успеха работы в целом. Каждый месяц во время отчетного периода мы общались с заказчиком и обсуждали результат, выполненную работу и планы на следующий месяц. Поэтому все рекомендуемые нами доработки согласовывались быстро, мы оперативно выясняли важную для работы информацию, клиент видел нашу заинтересованность в проекте и, самое главное, результат работы».Алена Моисеева, Руководитель отдела SEO-продвижения
Исходя из данных Google Search Console количество показов и кликов через Google систематически растет:
Google Search Console отправил уведомление о новом рекорде сайта:
Посещаемость из Google (скрин сервиса Яндекс Метрика):
Успешное оформление заказа (скрин сервиса Яндекс Метрика):
Посещаемость из Яндекса (скрин сервиса Яндекс Метрика). Пиковые состояния в первые полгода – роботные заходы, что плохо сказывалось на позициях сайта и после их прекращения была просадка на на полгода:
Успешное оформление заказа (скрин сервиса Яндекс Метрика):
В процессе работы компанией IT Frut был проведен анализ конкурентов-лидеров в поиске, на основе него подготовлен план улучшения нашего сайта и устранения технических ошибок, были внесены изменения в структуру каталога. Ни один из наших вопросов не остался без внимания. Евгений Казанцев адекватно реагировал на наши замечания. Каждый месяц нам предоставлялся отчет о проделанной работе с данными по целому ряду критериев, рекомендации для улучшения показателей и план работы на следующий месяц.
Все работы выполнены в полном объеме и в срок. Команда IT Frut действительно работает на результат и зарекомендовала себя как надежного поставщика качественных услуг, способная выполнить сложные задачи на профессиональном уровне.
Желаем дальнейшего развития, успехов в работе и новых интересных проектов.