Автор кейсаIT FrutЛоготип компании
25 Янв 2023

С помощью SEO увеличили трафик в 3 раза без увеличения бюджета

Заказчик
Интернет-магазин строительных материалов
Задача
Поисковое продвижение

Анализ

Сайт twowin.ru пришел к нам в работу в ноябре 2020 года. Проблемы, которые мы обнаружили в начале работ:

  1. На страницах категорий и подкатегорий был внедрен SEO-фильтр, который генерировал много страниц с нулевыми запросами.
  2. Не проработана семантика и заголовки на категориях.
  3. Не было внедрено облако тегов, соответственно не была охвачена вся семантика.
  4. В материнской категории не отображался листинг товаров, в связи с чем сама категория не продвигалась по высокочастотным запросам.
  5. Не закупались ссылки на сайт.
  6. Было мало характеристик в фильтраторе.

Что было сделано на сайте:

1. Аудит конкурентов

Проведен аудит конкурентов, выбраны растущие сайты, выписаны их преимущества и блоки:

2. Проведен технический анализ сайта и устранены ошибки:

  • Убраны дубли страниц
  • Закрыты от индексации служебные страницы: корзина, админка
  • Убраны 2 заголовка h1 на страницах
  • Настроили редиректы со страниц с верхним регистром на нижний
  • Удалены битые ссылки
  • Убрали задвоение единиц измерения на страницах листинга
  • Изменили в плагине «Last-Modified» условия обновления даты с Актуальной на Текущую, чтобы страницы которые удаляются уходили быстрее из кеша Яндекса
  • Закрыли в страницы фильтрации
  • Закрыли в страницы пагинации
  • Закрыли в страницы поиска

3. Переписали структуру сайта

Была переписана структура сайта в XMIND и дополнена недостающими ветками с сайтов конкурентов. Пример (желтым выделены недостающие ветки):

4. Убраны НКС (не качественные страницы)

Убраны с сайта страницы, сгенерированные SEO-фильтром. Страницы либо имели нулевую семантику, либо 1-2 товара:

5. Сбор и кластеризация семантики

Собрали полную семантику через Key Collector, разделили на кластеры ее, написали мета-теги для категорий и подкатегорий:

6. Подготовка мета-тегов для товаров

Написали маску генерации мета-тегов для страниц товаров, добавили коммерческие слова

7. Переименование категорий и подкатегорий

Переименовали категории и подкатегории по критериям: множественное число, правильный порядок слов согласно собранной семантике

8. Продолжение работы над категориями

Разделили двойные категории, которые должны продвигаться на отдельных страницах. Например, была категория «Кровля, фасад, поликарбонат» теперь есть отдельные категории «Кровля», «Сайдинг» и «Поликарбонат».

9. Открыли товары для материнских категорий

10. Подключение и настройка плитки тегов для категорий, где она нужна

11. Семантика для плитки тегов

Собрали семантику для плитки тегов, создали новые страницы, прописали мета-теги.

12. Плитка тегов в товарах

Вывели плитку тегов в карточке товаров для перераспределения веса внутри сайта.

13. Текстовая релевантность

Проработка страниц категорий и подкатегорий по релевантности, внедрение недостающих lsi-фраз в текст под листингом и фильтратор. Пример проработанной карточки товара по текстовой релевантности:

14. Добавили характеристики в фильтратор, вывели на страницах категорий

15. Проработали заголовки h1 товаров согласно часто запрашиваемым запросам и названиям товаров из ТОПа

16. Коммерческие слова

Добавили часто употребляемые коммерческие слова в шаблон категорий и карточек товаров. Например, «купить», «интернет-магазин», «услуга», «адрес», «цена».

17. SEO-текст

Написан текст на теговые страницы и страницы категорий, подкатегорий.

18. Покупка ссылок

Закупка безанкорных и анкорных ссылок на категории сайта с качественных тематических ресурсов.

19. Внедрение коммерческого блока

В категориях внедрен блок «Рекомендуемые товары».

20. Работа с Яндекс Вебмастером

Поиск в поиске Яндекса закешированных страниц, которые давно удалены с сайта. Отправление их на переиндексацию в Вебмастере и отправка на удаление:

Результаты работы

«Плотное взаимодействие с клиентом по проекту является важным фактором успеха работы в целом. Каждый месяц во время отчетного периода мы общались с заказчиком и обсуждали результат, выполненную работу и планы на следующий месяц. Поэтому все рекомендуемые нами доработки согласовывались быстро, мы оперативно выясняли важную для работы информацию, клиент видел нашу заинтересованность в проекте и, самое главное, результат работы».Алена Моисеева, Руководитель отдела SEO-продвижения

Исходя из данных Google Search Console количество показов и кликов через Google систематически растет:

Google Search Console отправил уведомление о новом рекорде сайта:

 

Посещаемость из Google (скрин сервиса Яндекс Метрика):

Успешное оформление заказа (скрин сервиса Яндекс Метрика):

 

Посещаемость из Яндекса (скрин сервиса Яндекс Метрика). Пиковые состояния в первые полгода – роботные заходы, что плохо сказывалось на позициях сайта и после их прекращения была просадка на на полгода:

Успешное оформление заказа (скрин сервиса Яндекс Метрика):

 

Отзыв о компании ITfrut

 

В процессе работы компанией IT Frut был проведен анализ конкурентов-лидеров в поиске, на основе него подготовлен план улучшения нашего сайта и устранения технических ошибок, были внесены изменения в структуру каталога.  Ни один из наших вопросов не остался без внимания. Евгений Казанцев адекватно реагировал на наши замечания. Каждый месяц нам предоставлялся отчет о проделанной работе с данными по целому ряду критериев, рекомендации для улучшения показателей и план работы на следующий месяц. 

Все работы выполнены в полном объеме и в срок. Команда IT Frut действительно работает на результат и зарекомендовала себя как надежного поставщика качественных услуг, способная выполнить сложные задачи на профессиональном уровне.

Желаем дальнейшего развития, успехов в работе и новых интересных проектов. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group