26 Янв 2023

Как мы в 2,2 раза увеличили трафик интернет-магазина телевизоров премиум-сегмента

Заказчик
«Каприоника» – это интернет-магазин телевизоров премиум-сегмента.
Задача
Рост количества заявок с сайта и увеличение трафика

Задача

«Каприоника» – это интернет-магазин телевизоров премиум-сегмента. Экраны с самыми большими диагоналями, совершенная цветопередача, самое высокое разрешение, современный лаконичный дизайн – представленные в каталоге решения подходят для тех, кто привык к максимальному комфорту.

У проекта специфичная целевая аудитория. Она ценит удобство, качество и комфорт, в том числе и при покупке техники. На момент старта работ, сайт практически не генерил заявки. Количество заказов через корзину составляло порядка 20 в месяц. И это при относительно неплохом общем трафике в 11426 посетителей в месяц (включая брендовый).

Проект пришёл в агентство Demis Group в июне 2022 года. Были обозначены основные цели: рост количества заявок с сайта и увеличение трафика.

Решение

После детального аудита выяснилось, что кроме отсутствия SEO-оптимизации, сайт имеет ряд существенных проблем:

  • отсутствие развитой структуры сайта;
  • слабое контентное наполнение ресурса;
  • большое количество дублей карточек товаров;
  • слабое развитие ресурса в рамках коммерческих факторов и доверия пользователей.

На старте продвижения провели работы по технической оптимизации, массово проработали метатеги и запустили работы по контентной проработке категорий и карточек. После чего составили индивидуальную стратегию продвижения, последовательно проводили работы по структуре и улучшению коммерческих факторов ресурса.

Техническая оптимизация

  1. Закрыли от индексации страницы фильтров, личный кабинет, оформление заказа и т.д.
  2. Удалили дубли и страницы с 404 и 301 откликом.
  3. Почистили код и отключили неиспользуемые стили.
  4. Проверили сайт на наличие уязвимостей и исправили некоторые недочеты.
  5. Проверили и скорректировали настройки сервера и оптимизировали базы данных, чтобы снизить нагрузку.
  6. Исправили критические ошибки валидации W3C и кросс-браузерности и многое другое.

Поисковая оптимизация и развитие ресурса

Кроме классических работ по оптимизации title, description, заголовков и текстов продвигаемых страниц, был проведен ряд работ по развитию ресурса.

1. Провели и продолжаем расширение структуры по среднечастотным запросам, путём создания и наполнения теговых страниц.

2. Реализовали информационную страницу с гарантиями на технику.

3. Реализовали блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.

4. В шапке сайта вывели электронную почту, чтобы упростить поиск посетителями контактов.

5. На карточках товаров вывели кнопку и форму быстрого заказа.

6. На карточках товаров вывели блок с гарантиями.

7. Для улучшения индексации ресурса поисковыми системами на страницах сайта была проведена настройка микроразметки.

8. Провели оптимизацию страницы доставка: добавили вхождения регионов, реализовали форму выбора региона доставки и динамические изменения контента в соответствии с выбранным регионом.

Результат

В результате проведенных работ нам удалось добиться увеличения посещаемости, как в поисковой системе Яндекс, так и в Google. 

Был также отмечен и рост конверсии. Так для формы «Заказать звонок» количество заявок выросло с 19 до 83. Количество кликов по номеру телефона выросло с 24 до 173.

Оформление заказа через корзину и количество заказов в один клик увеличилось с 20 до 133 и с 0 до 54 соответственно.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления