«Каприоника» – это интернет-магазин телевизоров премиум-сегмента. Экраны с самыми большими диагоналями, совершенная цветопередача, самое высокое разрешение, современный лаконичный дизайн – представленные в каталоге решения подходят для тех, кто привык к максимальному комфорту.
У проекта специфичная целевая аудитория. Она ценит удобство, качество и комфорт, в том числе и при покупке техники. На момент старта работ, сайт практически не генерил заявки. Количество заказов через корзину составляло порядка 20 в месяц. И это при относительно неплохом общем трафике в 11426 посетителей в месяц (включая брендовый).
Проект пришёл в агентство Demis Group в июне 2022 года. Были обозначены основные цели: рост количества заявок с сайта и увеличение трафика.
После детального аудита выяснилось, что кроме отсутствия SEO-оптимизации, сайт имеет ряд существенных проблем:
На старте продвижения провели работы по технической оптимизации, массово проработали метатеги и запустили работы по контентной проработке категорий и карточек. После чего составили индивидуальную стратегию продвижения, последовательно проводили работы по структуре и улучшению коммерческих факторов ресурса.
Кроме классических работ по оптимизации title, description, заголовков и текстов продвигаемых страниц, был проведен ряд работ по развитию ресурса.
1. Провели и продолжаем расширение структуры по среднечастотным запросам, путём создания и наполнения теговых страниц.
2. Реализовали информационную страницу с гарантиями на технику.
3. Реализовали блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
4. В шапке сайта вывели электронную почту, чтобы упростить поиск посетителями контактов.
5. На карточках товаров вывели кнопку и форму быстрого заказа.
6. На карточках товаров вывели блок с гарантиями.
7. Для улучшения индексации ресурса поисковыми системами на страницах сайта была проведена настройка микроразметки.
8. Провели оптимизацию страницы доставка: добавили вхождения регионов, реализовали форму выбора региона доставки и динамические изменения контента в соответствии с выбранным регионом.
В результате проведенных работ нам удалось добиться увеличения посещаемости, как в поисковой системе Яндекс, так и в Google.
Был также отмечен и рост конверсии. Так для формы «Заказать звонок» количество заявок выросло с 19 до 83. Количество кликов по номеру телефона выросло с 24 до 173.
Оформление заказа через корзину и количество заказов в один клик увеличилось с 20 до 133 и с 0 до 54 соответственно.