В ноябре 2019 года, в период сезонного спада в отрасли строительства, началось наше плодотворное сотрудничество с компанией “Санлайт-Хаус”. Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий. Причиной обращения к нашим специалистам стала необходимость увеличения общего входящего трафика и количества заявок на покупку строительных и облицовочных материалов в сезон.
Стоит отметить, что в 2022 году трафик из поисковых систем почти достигал рекордных для компании 2,5 тысяч пользователей в пик сезона по сравнению с пиковым маем 2021 года!
Посещаемость в пик сезона выросла в 1,6 раз
Глядя на сводку источников трафика, можно понять, что львиная доля посетителей приходит из поисковых систем и переходит по рекламе. Это является доказательством правильной SEO-оптимизации и грамотной настройки контекстной рекламной кампании.
Установка виджета “Обратный звонок” тоже несет свою пользу. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 270 потенциальных покупателей.
Всесторонняя SEO-оптимизация за 3 года позволила занять устойчивые позиции в топ 10 поиска Яндекс.
Регион - Казань
Поисковая система - Яндекс
В этом году было решено провести реорганизацию работы с клиентом, выявить проблемные места и разработать план дальнейших действий. Для этого был проведен “мозговой штурм” несколькими фокус-группами из наших специалистов, которые выяснили, что мобильная версия сайта имеет серьезные недостатки.
Первым делом мы увеличили скорость загрузки мобильной версии со значения 34 до 90.
На этом модернизация мобильной версии не закончилась. Посмотрим, с чего же вообще начиналась наша работа, и каких результатов мы добились.
Первичный аудит сайта заказчика показал плохую оптимизацию, несмотря на конкурентную тематику. Объем входящего трафика был критически мал даже в сезон. Для привлечения посетителей было решено развернуть контекстную рекламную кампанию и параллельно заниматься SEO-продвижением.
SEO-оптимизация заключалась в следующем:
Корректировка и обновление технических корневых файлов (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess и др.);
Проработка и кластеризация семантического ядра;
Работа с метатегами и заголовками;
Верстка нового дизайна карточек товаров, корректировка функционала фильтров и сортировки, отображение водяного знака на изображениях;
Настройка административной панели CMS сайта таким образом, чтобы можно было корректно оптимизировать все страницы сайта;
Настройка турбостраниц для ускорения скорости загрузки контента из поиска и увеличения охвата аудитории с мобильных устройств.
Дизайн сайта тоже претерпел значительные изменения. Клиент поддержал идею расширения функциональных возможностей и разработки более современного внешнего вида.
До После
Отрисовали новый дизайн шапки, добавив всю необходимую контактную информацию:
Организовали поиск по сайту в шапке обычной и мобильной версии сайта:
О том, как ответственно мы подходим к созданию сайтов наших клиентов читайте в кейсе "Проектирование и редизайн сайта сети магазинов Lebkuchen-Schmidt".
Мы уделили большое внимание юзабилити-факторам сайта, проработав следующие моменты.
Создали отдельный блок “Акция” с реализацией автоматической подгрузки акционных товаров на эту страницу
Разработали систему ценообразования карточек товаров, благодаря которой цена рассчитывается исходя из характеристик товара, количества поддонов и условий доставки.
Одно из последних нововведений - конструктор кладки кирпича, в который можно перейти из каталога товаров. Этот удобный инструмент позволяет наиболее удачно подобрать материалы друг к другу и сделать правильный выбор.
В результате продвижения, мы значительно повысили индекс качества сайта. Этот показатель отражает степень пользы сайта для пользователей с точки зрения Яндекса.
До продвижения ИКС был равен 50, а после - увеличился почти в 3 раза!
При настройке контекстной рекламной кампании необходимо было учесть такую особенность, как высокие цена и качество. Так как клиент ранее уже занимался контекстной рекламой, то мы решили не продвигать запросы, приносящие нецелевой трафик. По этим запросам пользователи интересуются товарами по минимальной цене, и вкладываться в них было нецелесообразно. В процессе мы постепенно расширили семантическое ядро.
Что интересно, даже в период пандемии рекламная кампания набирала обороты. Благодаря собранной аналитике получилось поддерживать высокие показатели в то непростое время.
По последним данным половина всего трафика переходит на сайт по рекламным объявлениям:
Благодаря грамотному взаимодействию SEO и контекстной рекламы, мы смогли увеличить входящий трафик в 5 раз, а количество заявок на покупку строительных материалов - в 3 раза, причем в несезонное время!
Одна из особенностей строительной отрасли - это сезонность, а также нежелание вкладываться в рекламу и продвижение во время низкого спроса. Результаты данного проекта очевидно доказывают обратное: планомерное повышение трафика в течение всего года.
После глобальной переработки мобильной версии сайта отрисовываем для нее новые дизайн-макеты. SEO-оптимизации много не бывает, поэтому технические работы по ней проводятся в штатном режиме. Продолжаем тесное сотрудничество с компанией Санлайт-Хаус и желаем хороших продаж!