Сервис Плюс занимается предоставлением в аренду спецтехники вместе с экипажем, что позволяет своевременно находить неисправности и продлевать срок эксплуатации техники, что безусловно является новшеством на рынке.
Перед нами стояла задача — создать образ серьезной компании, разработав айдентику и полную визуальную концепцию бренда. Что у нас в итоге получилось — смотрите ниже.
Первый этап разработки фирменного стиля — аналитика, включающая следующие этапы:
В дизайн-процессе карты ассоциаций используются в качестве инструмента быстрого поиска оригинальных идей перед созданием логотипа.
Мы провели несколько маркетинговых сессий, составили подробный портрет целевой аудитории и конкурентов в данной нише. После предпроектной аналитики наши дизайнеры разработали несколько концепций будущего логотипа для согласования.
По пожеланию заказчика был использован основной цвет - желтый и черный, как отсылка к добыче угля.
В первой концепции мы использовали основную часть спецтехники — ковш.
При разработке второй концепции у нас родилась идея обыграть нейминг бренда, используя первую букву в наименовании компании и упрощенный символ плюс.
Еще одна интерпретация этой идеи...
Идея третий концепции: использование дорожного ландшафта, на котором работает спецтехника. Основные ассоциации: путь, дорога, движение.
Последний вариант логотипа включал в себя использование совмещения буквы S и гусениц высокой проходимости.
За основу этого варианта взят отпечаток пальца, как символ того, что главная ценность компании ? люди. Эффект рассеивание на графическом элементе вызывает ассоциации с видимой стороной луны, как освоение чего-то нового, глобального.
В этой концепции за основу мы выбрали горы, как основное место работы спецтехники. Присутствующий элемент солнца — восходящая компания.
Больше всего клиенту пришлась по душе четвертая концепция: совмещение буквы S и гусениц высокой проходимости.
После согласования мы приступили к разработке остальной айдентики: подбору шрифтов, основных цветов и вариаций использования будущего логотипа.
На последнем этапе мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю, которое включает в себя необходимые макеты для деловой документации и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей.