6 Фев 2023

Разработка фирменного стиля для компании Сервис Плюс

Заказчик
Компания имеет более 100 единиц спецтехники и подготовленный экипаж, который правильно эксплуатирует технику, что продляет её срок службы.
Задача
Необходимо создать образ серьезной компании, разработав айдентику и полную визуальную концепцию бренда.

Сервис Плюс занимается предоставлением в аренду спецтехники вместе с экипажем, что позволяет своевременно находить неисправности и продлевать срок эксплуатации техники, что безусловно является новшеством на рынке.

Перед нами стояла задача — создать образ серьезной компании, разработав айдентику и полную визуальную концепцию бренда. Что у нас в итоге получилось — смотрите ниже.

Процесс работы

Предпроектная аналитика

Первый этап разработки фирменного стиля — аналитика, включающая следующие этапы:

  1. Расширенный брифинг
  2. Описание требований к логотипу и фирменному стилю
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ и сбор логотипов из сферы (конкуренты)
  5. Карта ассоциаций
  6. Выбор цветов для логотипа

В дизайн-процессе карты ассоциаций используются в качестве инструмента быстрого поиска оригинальных идей перед созданием логотипа.

Процесс. 4 основных концепции логотипа

Мы провели несколько маркетинговых сессий, составили подробный портрет целевой аудитории и конкурентов в данной нише. После предпроектной аналитики наши дизайнеры разработали несколько концепций будущего логотипа для согласования. 

По пожеланию заказчика был использован основной цвет - желтый и черный, как отсылка к добыче угля.

В первой концепции мы использовали основную часть спецтехники — ковш.

При разработке второй концепции у нас родилась идея обыграть нейминг бренда, используя первую букву в наименовании компании и упрощенный символ плюс.

Еще одна интерпретация этой идеи...

Идея третий концепции: использование дорожного ландшафта, на котором работает спецтехника. Основные ассоциации: путь, дорога, движение.

Последний вариант логотипа включал в себя использование совмещения буквы S и гусениц высокой проходимости.

Дополнительные концепции

За основу этого варианта взят отпечаток пальца, как символ того, что главная ценность компании ? люди. Эффект рассеивание на графическом элементе вызывает ассоциации с видимой стороной луны, как освоение чего-то нового, глобального.

В этой концепции за основу мы выбрали горы, как основное место работы спецтехники. Присутствующий элемент солнца — восходящая компания.

Согласование логотипа и разработка руководства

Больше всего клиенту пришлась по душе четвертая концепция: совмещение буквы S и гусениц высокой проходимости.

После согласования мы приступили к разработке остальной айдентики: подбору шрифтов, основных цветов и вариаций использования будущего логотипа.

На последнем этапе мы приступили к разработке руководства по фирменному стилю, которое включает в себя необходимые макеты для деловой документации и сувенирной продукции для партнеров и конечных потребителей.

Результат проделанной работы

  • логотип для использования на разных фонах;
  • двухсторонние визитки с QR-кодом личную и корпоративную;
  • бланки писем с краткой и упрощенной шапкой на двух языках;
  • мокапы одежды (кепка, майка, костюм);
  • дизайн сувенирной продукции (ручки, блокнота, папка для бумаг и тд);
  • руководство по использованию фирменного стиля.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group