В качестве движка выбрали платформу CS-Cart Ultimate для маркетплейсов.
Ее широкого дефолтного функционала хватает не только создания высоконагруженного проекта, но и хватит для масштабирования маркетплейса и расширения географии на будущее.
Перенос данных из 1С в CS-Cart.
У Заказчика есть две рабочие базы 1С: одна содержит в себе в себе наименования товаров с техническими названиями, вторая учитывает остатки и привычные покупателю названия.
Данные автоматически выгружаются из двух баз, затем данные о наименовании, производителе, свойства, цены, количество связываются между собой и загружаются в маркетплейс. Обратно в 1С поступают данные из заказов. Благодаря модулю CommerceML(1С) CS-Cart позволяет делать как ручные так и автоматические выгрузки и облегчает ведение бухгалтерского учета в 1С.
Чтобы вендору разместить товары на маркетплейсе, они должны отразится на складе. Для этого отправляется запрос в 1С с товарами, где эта информация обрабатывается, вендору приходит обратно уведомление о том, что заявка успешно обработана, товары размещены.
Маркетплейс предлагает вендорам бесплатное размещение, выход с любым количеством товаров, предоставляет помощь в продвижении. Благодаря накопленному опыту и выстроенным отношениям вендоры точно попадают в свою целевую аудиторию.
Чтобы стать продавцом достаточно отправить заявку и пройти модерацию администратором маркетплейса.
У маркетплейса есть много своих правил и оферта для продавцов, по которым проходит модерация вендоров. Для этого мы разработали модуль “Документы продавца”, это упрощает все процессы для администраторов.
Для вендоров мы создали Базу знаний, которая содержит инструкции, подсказки, например, как работать с заказами, управлять товарами, добавлять товары, изменять цены. Их можно создавать вручную под разные разделы сайта.
Уведомление цепочки статусов заказов. На маркетплейсе есть правила обработки заказов. И если мерчант долго не обрабатывает заказы то администратору маркетплейса приходит уведомление на почту.
Промо-акции. На маркетплейсе есть свои акции, в которых может участвовать вендор. Для этого нужно выбрать скидку, которую он хочет установить на свои товары, из предлагаемого диапазона.
Магазины партнеров представлены интерактивно на карте. Возможен поиск по городам, по продавцам.
Вендоры могут бесплатно стать авторами в блоге маркетплейса и продвигать свои товары. Подробнее об этом рассказали в маркетинговых инструментах.
Сотрудники маркетплейса регулярно общаются с производителями, проводят сравнительные анализы и делятся экспертным мнением через блог, который носит аутентичное название “Ординаторская”. В нем рассказывают о технологиях, преимуществах, дают независимые рекомендации. Вендоры маркетплейса – производители и продавцы могут бесплатно разместить свои статьи и материалы в блоге маркетплейса. Администратор поможет с выбором темы, написанием статьи и опубликует материал.
Кроме того, в блоге публикуются анонсы медицинских мероприятий, выставок, конференций.
Таким образом, вендоры бесплатно получают мощный инструмент контент-маркетинга для продвижения своего бренда, который генерирует органический трафик, повышает доверие и лояльность посетителей.
Благодаря модулю “Лейблы товаров” в каталоге можно выделить и привлечь внимание покупателей к популярным, новым или акционным товарам. Цвет, размер и изображение Заказчик может настроить под нужные цели.
Подписка на новости, акции и скидки работает с теплыми пользователями и открывает новый рекламный канал email-маркетинг. Он поможет убедить посетителей, напомнить о брошенных корзинах и превратить лояльную аудиторию в постоянных покупателей.
Кнопки шаринга в соцсетях позволяют расширить охват аудитории, поднять узнаваемость бренда или рассказать о важных акциях и конкурсах.
Благодаря объединению усилий получился уникальный маркетплейс для врачей и клиник, который ежемесячно привлекает более 50 000 пользователей. На нем представлено 10 000+ товаров и работает 100+ партнеров.
В планах маркетплейса расширить партнерскую сеть и географию продаж.
Все работы выполнены командой Cart-Power в рамках услуг "Разработка маркетплейсов".