У Заказчика был интернет-магазин по продаже текстильной продукции, куда поступало много предложений от розничных продавцов и производителей с предложением продавать свои товары. Так появилась идея создать нишевый маркетплейс, торговую площадку, заточенную под сфокусированного клиента для оптовых и розничных продаж.
Чтобы сделать площадку успешной, нужно было:
Она позволяет создавать настраиваемые витрины для каждого продавца, дефолтная версия уже включает множество инструментов для привлечения и мотивации вендоров.
При необходимости масштабирования маркетплейса, платформа позволит выйти на новые рынки без особых усилий и больших бюджетов.
Бизнес легко локализовать под новые страны благодаря:
Раздельные поля чекаута для физических и юридических лиц позволяют быстро оформить покупку как в розницу так и оптом.
Простой способ оплаты, благодаря популярным платежным сервисам Узбекистана – PayMe и Octo. Они позволяют оплачивать покупки и на сайте и в мобильных приложениях, с использованием карт международных платежных систем, при этом обеспечивая безопасность.
Разработали модуль для интеграции с системой ОФД, у каждого продавца есть свой блок с настройками ОФД. Это необходимо для каждого из продавцов, которые хотят использовать методы оплаты, работающие через OFD.UZ
Программы лояльности для клиентов стимулируют к повторным покупкам и увеличивают прибыль маркетплейса. Подарочные сертификаты и промо-коды входят в стандартную версию платформы. Помимо этого мы внедрили возможность расплачиваться бонусными баллами через приложение UDS.
Чтобы расширить каналы продаж и сделать товары более доступными, разработана интеграция с международной торговой площадкой ZoodMall. Площадка работает в 7 странах Азии и Ближнего Востока и поможет продавцам на Mato найти первых покупателей в странах Шелкового пути.
Интеграция с программой Billz упрощает ведение розничной торговли для вендоров и автоматизирует учет товаров, клиентов, финансов в одном месте.
На маркетплейсе предусмотрены рейтинги продавцов и разные тарифные планы. Но чтобы площадка была действительно привлекательной, продавцы на маркетплейсе могут создавать свой собственный интернет-магазин с отдельными доменным именем.
Таким образом, чтобы розничному продавцу постельного белья открыть свой онлайн-магазин, ему достаточно создать свою учетную запись на маркетплейсе Mato, указав аккаунты в ZoodMall и Billz. Контроль сделок и всю логистику маркетплейс берет на себя.
Для того, чтобы вендорам было просто завести и настроить свой магазин, на маркетплейсе разработаны системы подсказок и добавлены инструкции для всего кастомного функционала: от быстрого подключения к общедоступным методам доставки до настроек онлайн-кассы и подписания сертификата ОФД.
Мы помогли создать кастомные отчеты в Google Analytics для комплексной оценки работы маркетплейса, анализа пользовательского поведения на сайте от входа на сайт до покупки товара. Вендоры могут посмотреть весь маршрут как товары попадали в корзину, оценить эффективность воронки продаж своего магазина и получить рекомендации по улучшению пользовательского опыта.
Запущена MVP версия с широким функционалом и удобным партнерством для продавцов, с возможностью продавать свои товары в других странах. Разработанные интеграции под ecommerce рынок Узбекистана делают покупки на Mato простыми и доступными.
В планах расширить ассортимент товарами из новых ниш, расширить географию продаж и привлечь на маркетплейс зарубежных вендоров.
Все работы выполнены командой Cart-Power в рамках услуги Разработка маркетплейса