«Малыш и Море» - это центр раннего плавания для детей от 3 месяцев до 6 лет. Услуги клиента на начальном этапе открытия представляют грудничковое плавание и общеоздоровительные занятия по плаванию в ценовом сегменте выше среднего. Отличительным преимуществом является удобная самостоятельная запись, большие бассейны и привлекательный сайт по сравнению с конкурентами. К слову, клиент разработку сайта также доверил ZAMEDIA. Создание фирменного стиля проводилось в рамках услуги Экспресс-дизайн
Целевая аудитория - родители, бабушки, дедушки детей дошкольного возраста, грудничков и малышей. Частично целевая аудитория - дети, если им 5-6 лет (могут заинтересоваться вывеской и начать расспрашивать родителей).
Разработать фирменный стиль для центра. Перечень элементов включал логотип, фирменный шрифт, цветовую гамму, паттерн на стены, полиграфию (бейдж, визитка, договор), дизайн соцсетей (аватарка, обложка), дизайн вывески и базовый гайдлайн. Необходимо было использовать оттенки морской тематики.
Мудборд №1
Ориентируемся на традиционалистов. Счастье и здоровье ребенка - это ценность для каждого родителя. Они всегда озабочены полезным досугом и развитием своего чада. Профессиональный подход и гарантия качества, комфорт и познание нового - все это входит в ценности клиента.
Характер концепции: заботливый, дружелюбный, игривый, добрый, вдохновляющий. Яркие чистые цвета, легкость и наивность в дизайне бренда выглядит привлекательно для детей и их родителей.
Мудборд №2
Концепция навеяна анимационным фильмом «Песнь Моря». Орнаментальная графика, более сложные, многослойные цвета, создающие не только рекламную привлекательность бренду, но и приглашающие в свой удивительный детский и в то же время взрослый мир.
Характер концепции: сказочный, дружелюбный, игривый, добрый, творческий.
Клиент выбрал мудборд №1
Игровой, детский. Похож на заголовок мультфильма. Сам логотип в виде капли, маленькой частички большого моря, как ребенок. Шрифт перетекаемый - мягкий, дружелюбный. Капля в логотипе перекликается в букве «ы», также завиток на лбу у малыша имеет идентичную форму волны, которая образует негативное пространство в букве «о» в слове «Море» названия бренда.
Эмблема - малыш плывущий в пузырьке и за пузырьком. Элементы логотипа можно использовать как вместе, так и раздельно. Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны, переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.
Использовано негативное пространство в букве «О» слова «Море». Малыш, плывущий по волне отображает суть бренда. Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику.
Слово «Малыш» написано непрерывающимся шрифтом, он похож и на волну и на детский старательный подчерк. Волны переплетающиеся с буквами «МОРЕ», заходящие за буквы и как бы выныривающие наружу, создают движение и динамику. Использовано негативное пространство в букве «О» слова «Море». Лицо малыша в букве «О» хорошо читается, вписывается в букву, имеет просто удобное применение и использовать эту букву можно как отдельный фирменный знак.
Логотип имеет общее цветовое перетекание из темного оттенка в светлый, не смотря на различные используемые знаки. Разделяет цветовые оттенки «волна». Малыш в пузырьках, уверенно плывет наверх, снизу его будто держит цветовая волна. Слово «Малыш» как-бы качается на волне, как надувные детские игрушки. В слове «Море» завиток морской волны закручивается в букве «о». Само слово имеет устойчивое понятное написание, но при этом обтекаемое и дружелюбное.
Клиент выбрал логотип №5
Далее дизайнер представил скетч рисунка на стену. Перейдем к финальному документу (гайдлайн), который получает каждый наш клиент по завершении работ, помимо оригинальных элементов фирменного стиля или дизайна упаковки.
По итогу клиент получил от 3-х до 5-ти вариантов всех элементов фирменного стиля. Бренд-константы мы закрепили в гайдлайне и показали, как они выглядят на различных рекламных носителях. На данный проект было выделено две недели, но мы сделали быстрее.
Благодарим клиента за доверие!