Особенности проекта
До обращения в агентство клиент занимался продвижением самостоятельно. Мы провели аудит всех рекламных кампаний в аккаунте Яндекс.Директ и отправили клиенту подробный отчет об ошибках. Вот только некоторые из них:
Стоимость клика составляла 400-600 руб.
Цена лида – 3000-4000 рублей.
Наша команда разработала новый маркетинговый план по продвижению в Яндекс и Google по основным услугам сервисного центра.
Была создана структурная карта аккаунтов:
Яндекс Поиск - 7 отдельных кампаний под разные типы услуги;
Яндекс РСЯ - 3 кампании под основные направления;
Яндекс Ретаргетинг - с использованием целей на посетивших страницу, по полигонам и аудиториям;
Google Поиск - созданы поисковые кампании по всем типам услуг со своим дневных бюджетом;
Google Ремаркетинг - установлена аналитика, подключены цели;
Google КМС - под точечные интересы.
Примеры:
Результат:
В результате нам удалось сократить стоимость клика в среднем до 50-60 рублей. Хотя ниша очень конкурентная в сфере ремонта телевизоров и клик доходит до 800 рублей.
Сейчас у заказчика настроены:
По результатам 3 месяцев для клиента был сформирован конкурентный отчет по Яндексу. Заказчик также увидел, насколько качественно работают выбранные рекламные каналы и как он представлен в разрезе с конкурентами.
ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость клика составила - 40-50 рублей;
Стоимость лида - 300-400 рублей.