Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Как снизить стоимость лида в 10 раз с 4000 руб до 400 руб.

Заказчик
Сервисный центр по ремонту техники «Сервисник»
Задача
Клиент поставил перед нами задачу: увеличить количество заявок, снизить стоимость клика и лидов.

Особенности проекта

До обращения в агентство клиент занимался продвижением самостоятельно. Мы провели аудит всех рекламных кампаний в аккаунте Яндекс.Директ и отправили клиенту подробный отчет об ошибках. Вот только некоторые из них:

  • Некорректная структура аккаунта - были созданы 43 кампании, в которых свыше 800 групп объявлений по принципу "1+1" (1 ключевое слово - одно объявление). Более 80% из данных групп просто не работали и имели статус мало показов;
  • В РСЯ и ретаргетинге - созданы объявления с использованием шаблона. В итоге кампании просто не работали;
  • Семантика для поисковых кампаний и РСЯ была не проработана, много повторяющихся запросов, дублей, некачественно отминусована;
  • Много лишних операторов в запросах; 
  • Объявления в кампаниях присутствовали в единичном варианте, не было добавлено мобильных объявлений;
  • Картинки в РСЯ и ретаргетинге использовались с наложенным текстом, единого формата; 
  • Отсутствовали цели в Яндекс метрике - их не было ВООБЩЕ;
  • Google Аналитика - не установлена. Хотя реклама в Google Ads была.

Стоимость клика составляла 400-600 руб.

Цена лида – 3000-4000 рублей.

 

Наша команда разработала новый маркетинговый план по продвижению в Яндекс и Google по основным услугам сервисного центра.

Была создана структурная карта аккаунтов:

  1. Яндекс Поиск - 7 отдельных кампаний под разные типы услуги;

  2. Яндекс РСЯ - 3 кампании под основные направления;

  3. Яндекс Ретаргетинг - с использованием целей на посетивших страницу, по полигонам и аудиториям;

  4. Google Поиск - созданы поисковые кампании по всем типам услуг со своим дневных бюджетом;

  5. Google Ремаркетинг - установлена аналитика, подключены цели;

  6. Google КМС - под точечные интересы.

 

Примеры:

 

Результат:

В результате нам удалось сократить стоимость клика в среднем до 50-60 рублей. Хотя ниша очень конкурентная в сфере ремонта телевизоров и клик доходит до 800 рублей.

Сейчас у заказчика настроены:

  • Все рабочие цели в Яндекс Метрике и Google Аналитике;
  • Установлены конверсионные цели на все кнопки;
  • Подключен сторонний сервис сбора контактов;
  • Настроены ретаргетинговые и ремаркетинговые цели. 

По результатам 3 месяцев для клиента был сформирован конкурентный отчет по Яндексу. Заказчик также увидел, насколько качественно работают выбранные рекламные каналы и как он представлен в разрезе с конкурентами.

ИТОГОВЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость клика составила - 40-50 рублей;

Стоимость лида - 300-400 рублей.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group