Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Как мы увеличили заполняемость отеля в 13,5 раз, ROI в 2 896% за 2022 год.

Заказчик
Отель Riders Lodge, расположенный в известном курорте Роза Хутор.
Задача
Увеличить количество целевых посетителей на сайт, чтобы получать большее количество броней.

На момент обращения клиент уже занимался продвижением. Результатами был недоволен. И попросил нас провести аудит существующих рекламных кампаний.

Детальный анализ в Яндекс.Директ и в Google Ads выявил следующее проблемы:

Яндекс:

  • Отсутствие мобильный объявлений
  • Наибольший расход пришелся на рекламные кампании: “Поиск Ресторан” и “РСЯ Ресторан”. Так как основной целью было продвижение услуг отеля на увеличение количества бронирования. Соответственно реклама ресторана была нецелесообразна и не принесла ни одной конверсии.
  • Активная и рабочая кампания была "Поиск Бренды" по основным брендовым запросам. Но даже в ней были выявлены ошибки в текстах объявлений, минусации запросов, структуре групп объявлений.
  • Рекламные объявления были все однотипны - с единым описанием и то не полным и некоторыми неработающими быстрыми ссылками, либо не актуальными предложениями.
  • Не использовались все быстрые ссылки и уточнения.
  • География показа - весь мир. Хотя большая часть броней с определенных регионов России. не был проведен анализ целевой аудитории по геолокации.
  • Не использовались корректировки ставок на нужную аудиторию.
  • Не были учтены пожелания заказчика по актуальным акциям и спецпредложениям.

Google:

  • Отсутствовали адаптивные объявления.

  • В тексте объявлений оставались неиспользованные символы для полноценного описания преимуществ отеля и призыва к покупке.

  • Использовалось только два уточнения к объявлениям, когда необходимо использовать максимальное количество для лучшей работы алгоритмов Google рекламы.

  • Некорректно работали быстрые ссылки, они были либо устаревшие, либо неактуальные по срокам акций.

  • Геолокация была настроена на весь мир. И большая часть бюджета уходила на Европу и Ближний Восток. Соответственно конверсий с данных регионов не было вообще.

  • Отсутствовала настройка аудитории.

  • Минус-слова для КМС скопированы с Яндекс.директа, что является ошибкой и нарушает правила работы  алгоритмов Google рекламы. По итогу реклама не показывалась.

  • Объявления были однотипны и менялся только текст заголовков под запросы.


Ошибки интеграции с системами аналитики. В ходе аудита были также обнаружены ошибки интеграции с системами аналитики. Основной показатель для отеля - это “Бронь” со сторонней системой продаж номерного фонда отеля  - Тревелайн (онлайн бронирования). Мы увидели отсутствие целей и событий  в Яндекс Метрика и в Google Analytics. 

Не было добавлено воронки продаж - от открытия модуля “бронирования” до “конечной брони”.
Также отсутствовали цели на ряд форм заявок, лид форм.
При этом был подключен сервис Ройстат, который работал частично и не все данные подтягивались в систему.

РЕШЕНИЯ и полная перенастройка рекламы с детальной интеграцией со сквозной аналитикой.

После заключения договора на обслуживание все недочеты были исправлены. А также нами была проанализирована конкурентная среда. Мы выяснили какие предложения дают отели “по соседству” и на основании полученных данных сформировали “продающие” акции и предложения для заказчика.


Изучив потребителя мы смогли определить аудиторию, которая чаще всего бронирует проживание: её пол, возраст и геолокацию. Эти данные помогли нам настроить рекламу на целевую аудиторию и увеличить посещаемость сайта и больше показывать рекламу в регионах с наибольшей конверсионностью.

Примеры:

 

 

В результате после всех устроений ошибок, мы получили прирост в бронях на 30% уже с первого месяца.
В определенные периоды мы добились количество броней отеля Riders Lodge в 13,4 раза больше чем было до начала работ. И это именно конечная цель - “бронь” с оплатой.

И в наше непростое время бизнес очень сильно “трясет”. с уходом с рынка Google Ads, мы также пересобрали кампании и сейчас, на 30 октября 2022 года привели на сайт 48 067 посетителя перешедших с рекламы. Из них:

  • 12 105 посетителей совершили 1 целевое действие - “Выбор номеров” - это 25.17% от общего количества посетителей.
  • 2 124 посетителя перешли в «Информация о гостях и способ оплаты», что составило 4,42% от 48 322 визита.
  • Конверсию в 3 шаг - «Бронь» совершили 1,30% пользователей, а именно 623 человека


ROAS (Возврат инвестиции? в процентах): 2 796%
ROI (Возврат инвестиции? в процентах): 2 896%

Помимо онлайн бронирования через тревелайн, лиды поступали и из других форм и источников на сайте — это чаты, формы и звонки. С двух основных рекламных каналов Яндекс и Google было получено 1 200 обращений суммарно. И это ещё + 24 брони.

Заказчик доволен, договор пролонгируется. Дальше мы  планируем сокращать разрыв между теми кто просматривал брони (12 105 человек) и теми кто завершил бронь (623 человека).  Используя различные акционные и стимулирующие предложения.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых