Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Иностранная версия магазина выполнена на cms life story, а для российской версии выбрана CMS 1С-Битрикс. Специалисты РМ выполнили индивидуальную разработку сайта, ориентируясь на дизайн иностранного магазина.
Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина kikocosmetics.ru. В рамках выполнения данной задачи специалисты РМ провели подробный юзабилити-аудит сайта, чтобы определить на каких этапах процесса оформления заказа чаще всего уходят пользователи. Основное внимание было уделено странице чекаута, так как если пользователь уходит на этом этапе, интернет-магазин теряет наиболее заинтересованных в покупках пользователей.
По итогу аудита заказчику был предоставлен подробный перечень выявленных проблем и сформированы рекомендации по их устранению.
1. Визуальное единство зарубежного и русского сайтов бренда.
2. Интеграция с Tempoline.
3. Интеграция с сервисом Retail Rocket.
4. Процесс оформления заказа в интернет-магазине.
Чекаут - одна из самых важных страниц на пути пользователя к совершению покупки. Если ее не проработать, то посетители сайта не конвертируются в покупателей. Специалисты РМ закрыли большой пул задач клиента по оптимизации чекаута, некоторые из них:
- упрощена авторизация пользователей;
- сокращено количество полей, которые нужны для оформления заказа;
- улучшили юзабилити взаимодействие;
- доработали адаптивную верстку под мобильные устройства;
- провели интеграции с курьерскими службами;
- добавили оплата по QR-коду системы быстрых платеже.
5. Раздел “Услуги”
Многие заказчики из сферы beauty ищут новые способы взаимодействия с пользователями, а также стараются закрыть все потребности пользователя онлайн, без увеличения времени на покупку в оффлайн магазине.
Мы реализовали несколько решений для выполнения таких задач:
- онлайн-сервис по виртуальному подбору косметики. Не нужно идти в магазин, чтобы подобрать себе подходящий оттенок помады или тонального средства. Делаете селфи или включаете камеру, и примеряете макияж в виртуальном режиме.
- виджет для сайта, который позволяет создать уникальный тест под цели и задачи пользователя. Интересные и полезные тесты по уходу за кожей лица и тела – это отличный способ взаимодействия с потенциальными пользователями, удобный инструмент статистики и отличный способ увеличить средний чек.
- в блоке “Уроки макияжа” собраны полезные и интересные экспертные материалы, которые задерживают внимание посетителей и повышают лояльность потенциальных покупателей.
6. Программа лояльности
В рамках программы лояльности клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях.
В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, были увеличены продажи и вовлеченность пользователей интернет-магазина.