Разработка e-commerce проекта KIKO MILANO

Заказчик
Компания KIKO MILANO была основана в Италии в 1997 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 900 магазинов в 20 странах, а интернет-магазины компании представлены в 35 странах.
Задача
Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина.

Задача и проблематика

Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Иностранная версия магазина выполнена на cms life story, а для российской версии выбрана CMS 1С-Битрикс. Специалисты РМ выполнили индивидуальную разработку сайта, ориентируясь на дизайн иностранного магазина.

Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина kikocosmetics.ru. В рамках выполнения данной задачи специалисты РМ провели подробный юзабилити-аудит сайта, чтобы определить на каких этапах процесса оформления заказа чаще всего уходят пользователи. Основное внимание было уделено странице чекаута, так как если пользователь уходит на этом этапе, интернет-магазин теряет наиболее заинтересованных в покупках пользователей.

Решение

По итогу аудита заказчику был предоставлен подробный перечень выявленных проблем и сформированы рекомендации по их устранению.

1. Визуальное единство зарубежного и русского сайтов бренда.  

2. Интеграция с Tempoline.  

3. Интеграция с сервисом Retail Rocket.  

 

4. Процесс оформления заказа в интернет-магазине.  

Чекаут - одна из самых важных страниц на пути пользователя к совершению покупки. Если ее не проработать, то посетители сайта не конвертируются в покупателей. Специалисты РМ закрыли большой пул задач клиента по оптимизации чекаута, некоторые из них:

- упрощена авторизация пользователей;

- сокращено количество полей, которые нужны для оформления заказа;

- улучшили юзабилити взаимодействие;

- доработали адаптивную верстку под мобильные устройства;

- провели интеграции с курьерскими службами;

- добавили оплата по QR-коду системы быстрых платеже.

5. Раздел “Услуги”  

Многие заказчики из сферы beauty ищут новые способы взаимодействия с пользователями, а также стараются закрыть все потребности пользователя онлайн, без увеличения времени на покупку в оффлайн магазине.

Мы реализовали несколько решений для выполнения таких задач:

- онлайн-сервис по виртуальному подбору косметики. Не нужно идти в магазин, чтобы подобрать себе подходящий оттенок помады или тонального средства. Делаете селфи или включаете камеру, и примеряете макияж в виртуальном режиме.

- виджет для сайта, который позволяет создать уникальный тест под цели и задачи пользователя. Интересные и полезные тесты по уходу за кожей лица и тела – это отличный способ взаимодействия с потенциальными пользователями, удобный инструмент статистики и отличный способ увеличить средний чек.

- в блоке “Уроки макияжа” собраны полезные и интересные экспертные материалы, которые задерживают внимание посетителей и повышают лояльность потенциальных покупателей.

6. Программа лояльности  

В рамках программы лояльности клиентам бренда предлагаются скидки и бонусы, привилегии от партнеров программы (бренды, входящие в состав компании Jamilco), а также ранний доступ к информации о новых продуктах, специальных предложениях и мероприятиях.

Результат

В результате бренд KIKO MILANO был успешно выведен на российский e-commerce рынок, узнаваемость бренда возросла, были увеличены продажи и вовлеченность пользователей интернет-магазина.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления