Автор кейсаPROFIЛоготип компании
14 Мар 2023

Как мы за 2 месяца увеличили SEO-трафик на 59% для интернет-магазина насосов

Заказчик
Интернет-магазин насосов с розничной и оптовой продажей.
Задача
Привлечение максимального количества не брендового коммерческого трафика, то есть запросов, которые не содержат название компании.

Ситуация на момент обращения

Ранее сайт уже прорабатывался в плане SEO, но не устраивал результат – требовалось масштабирование.

Наши цели в рамках решения задачи

  • черновой сбор семантического ядра (СЯ);
  • создание страниц по СЯ; 
  • доработка уже существующих страниц;
  • написание SEO-текстов;
  • поиск и устранение общих проблем на сайте.

Что сделали

1. Собрали СЯ

В сумме собрали 26.676 ключевых запросов с ориентацией на РФ и отдельно 6.368 запросов на Москву. 

2. Создали недостающие страницы

По ранее собранному СЯ создали недостающие страницы по параметрам фильтра с помощью нашего инструмента SEO-шаман.

Например:

Всего успели создать 68 страниц. Провели их оптимизацию, прописали уникальные мета-теги с использованием ключевых запросов, добавили в специальную карту https://nasosymarket.ru/sitemap_profiseo.xml, написали тексты.

3. Доработали уже существующие страницы

  • Проверили и устранили проблемы schema.org.

  • Обнаружили и исправили ошибку расчета lowprice (самой низкой цены в категории) на товарах под заказ
  • На страницах пагинации устранили неверное заполнение description. Пример:

Стало так:

  • Устранили дубли мета-тегов.
  • На ряде разделов обнаружили и исправили ошибки в мета-тегах с неверным синтаксисом шаблона, из-за которого не выводилось название раздела:

4. Написали SEO-тексты

Они напрямую улучшают ранжирование страниц и сайта в целом поисковыми системами. Кроме того, мы писали тексты, полезные для потенциальных клиентов. 

5. Поиск и устранение общих проблем на сайте

  • Добавили все поддомены в вебмастер.

  • Нашли и устранили битые ссылки.
  • Проверили работу Sitemap. Актуальная и полноценная карта сайта особенно важна для крупных сайтов, интернет-магазинов.
  • Проверили работу редиректов. 

  • Сформировали список страниц, не проиндексированных в Google, и провели работы по ускорению их индексации.
  • Донастроили карточки в Яндекс.Справочнике, нарисовали и разместили обложку:

  • Почистили индекс: нашли ненужные страницы и дубли и закрыли их от индексации.
  • Донастроили robots.txt: закрыли ненужные страницы от индексации, открыли наоборот нужные, добавили карты сайта. 

  • Провели работы по улучшению индексации в Google: принудительно скармливали google sitemap.xml, искали не проиндексированные страницы в Google, формировали для них отдельный sitemap, добавляли его принудительно. Особо важные и «сложные» страницы также принудительно добавляли отдельно.    

Результат

Чтобы исключить влияние на оценку сезонных факторов, будем сравнивать одинаковые месяцы. 

  1. По итогам нашей работы прирост поискового трафика в мае 2022 года по сравнению с маем 2021 года составил 4.039 визитов или 59% (май 21 года - 6.740 визитов из поисковых систем, май 22 года 10.779 визитов). 
  2. Рост количества оформленных заказов от пользователей, пришедших из поисковых систем, также увеличился на 51% по сравнению с маем предыдущего года:

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Проекты компании Proactivity Group