Мы сделали адвент-календарь для сети зоомагазинов «Четыре Лапы». Бренд решил креативно порадовать клиентов скидками – их получали те, кто участвовал в акции и правильно отвечал на вопросы о содержании кошек.
Четыре Лапы — крупнейшая сеть зоомагазинов и сервисов для заботы о питомцах в России. Ассортимент насчитывает более 25 000 товаров. Также Четыре Лапы предоставляют удобные для покупателей сервисы, такие, как доставка за 1 час, программа лояльности, удобное мобильное приложение и многое другое.
По состоянию на февраль 2023 года компания представлена более чем 440 магазинами, 8 ветеринарными центрами, 22 салонов груминга и 11 кабинетами здоровья.
— Поддержать акцию «Котолендарь» для владельцев кошек.
— Увеличить лояльность пользователей за счет геймификации.
— Привлечь новых клиентов
Мы разработали онлайн-адвент-календарь. Его главная страница выглядела как стена типовой панельной 9-этажки, которые есть в любом городе России. Каждый день на ней зажигалось новое окно, и пользователь мог ответить на очередной вопрос и получить скидку на продукты из новой категории.
Тем, кто с первого раза ответил правильно, давали шанс выиграть суперпризы. Среди них – 10 пет-боксов и 10 годовых запасов корма для питомца.
— Мы сделали возможность выполнять задания адвент-календаря как по отдельности, так и разом. Таким образом, пользователь не был жестко привязан к ежедневному заходу на сайт и мог комфортно, в своем темпе взаимодействовать с материалами. Каждый выбирал самостоятельно: следовать логике календаря и заходить раз в день или дождаться, пока в доме загорятся все окна и станут доступны все вопросы.
— Каждый вопрос сопровождался милой анимацией. Каждая показывает один из уютных моментов повседневной жизни: кошка следит за поеданием пиццы на диване, мурчит у обеденного стола, играет рядом с креслом-качалкой и т. д. Был использован подход, схожий с синемаграфией: на каждой анимации «живым» элементом были котики – именно они двигались на, в остальном, статичной картинке.
— После ответа – неважно, правильного или нет – пользователь получал короткую справку о правильном содержании кошек в доме или квартире. Большинство вопросов в тексте были объединены вокруг «новогодне-кошачьей» тематики. Например, что лучше всего сделать для кошки, когда за окном запускают фейерверки, или какие елочные игрушки безопаснее всего для питомца. Время на ответ не регламентировалось, но вот менять ответы было уже нельзя. Проиграл – так проиграл.
— Был сделан отдельный, максимально простой раздел с промокодами, чтобы пользователю было легко вернуться к ним и использовать для покупки.
— Дизайн и анимации создавали теплую, ламповую атмосферу. Задумка была такой, чтобы при взаимодействии с сайтом у пользователя было ощущение, будто котик запрыгнул ему на колени и замурчал. Например, когда пользователь отвечал на вопрос, соответствующее окно в доме начинало светиться мягким красно-синим цветом – как будто за ним выключен свет и горит новогодняя гирлянда.
— Акция стартовала 3 января 2023 года, а ее итоги подвели 18 января.
— 4868 пользователей приняли участие.
— Прирост составил 12,15% по новым клиентам за период проведения игры.