Почему сайт – это долго и дорого

Заказчик
Studio 512 – это целый штат специалистов, каждый из которых трудится на благо клиентского бизнеса.
Задача
Создать веб-сайт, который целиком отвечает уникальным потребностям каждого из наших клиентов.

Для кого этот статья? Мы задались этим вопросом задолго перед тем, как открыть текстовый документ. Если просто показать макеты наших работ – никого не впечатлишь. Если рассказать про цвета и шрифты, то сделаешь приятно двум-трем начинающим дизайнерам. 

Мы знаем, что бизнес хочет узнать про внутреннюю "кухню" разработки, а специалистам по разработке нужны лайфхаки и польза. Так почему бы не аккумулировать эти две идеи в одном материале? Так тому и быть! Сегодня мы поговорим о процессе создания сайтов. Не о простеньких лендингах, которые можно склепать за пару часов. Не о посадочных страницах на конструкторе, которые нужны для приема трафика. А о сайтах! Больших, серьезных, с каталогом, конфигураторами и кучей интеграций. 

Засекайте 7-8 минут. Сейчас вы узнаете, каким должен быть правильный сайт для большого бизнеса, и как долго мы его создаем. Спойлер: достаточно долго, чтобы выдать отличный результат, но достаточно быстро, если сравнивать со многими другими агентствами.

Кто мы и что делаем?

Studio 512 – это целый штат специалистов, каждый из которых трудится на благо клиентского бизнеса. Маркетологи занимаются рекламой, дизайнеры дизайном, а разработчики делают приложения, интеграции и конечно же сайты. Цель разработчика – создать веб-сайт, который целиком отвечает уникальным потребностям каждого из наших клиентов. 

Какие сайты мы создаем? Давайте посчитаем параметры эффективности

Качественный веб-сайт должен соответствовать нескольким ключевым критериям. Только тогда он может называться эффективным. 

Во-первых, сайт должен быть разработан по индивидуальному проекту. Это означает, что каждый веб-сайт, который мы создаем, адаптирован специально для клиента и его бизнеса. Сайт должен соответствовать концепции компании, для которой он предназначен. Поэтому мы уделяем большое внимание исследованию. Нам важно понять бизнес клиента, его цели и аудиторию.

Во-вторых, сайт также должен быть разработан на современной CMS, без каких-либо «костылей» и кривого кода. Сайт должен регулярно обновляться, что быть безопасным и функциональным в течение длительного времени. Современная CMS гарантирует, что сайт будет прост в использовании и обновлении. Для бизнеса это особенно важно: мало кто желает переделывать и «ремонтировать» портал каждые полгода. Мы в Studio 512 работаем преимущественно с CMS 1C-Битрикс. Это давно зарекомендовавший себя движок, на котором сделан чуть ли не каждый второй серьезный сайт в России.

В-третьих, сайт должен работать на всех типах устройств, включая ПК, планшеты и телефоны, без каких-либо искажений. Это крайне важно в современном мире, где абсолютно каждый человек использует мобильное устройство для доступа в Интернет.

Наконец, сайт также должен быть идеально проиндексирован поисковыми системами, а контент должен часто появляться в результатах поиска – даже без применения платной рекламы.

Посетители сайта должны проводить на сайте как минимум несколько минут и просматривать более 2 страниц. Но самое важное – люди должны достигать своих целей. Например, делать заказ. А это и есть ключевой показатель эффективности веб-сайта и успеха бизнеса.

А как мы делаем сайты, которые приносят бизнесу деньги? Пройдемся по каждому этапу. 

Важность первичной консультации

Первоначальная консультация с клиентом имеет решающее значение в нашей работе. Именно здесь мы понимаем, что хочет клиент, какие у него есть проблемы, потребности и цели. Можно сказать, что мы как грамотные доктора диагностируем проблему и набрасываем первичные способы ее решения.

Недопустимо заниматься разработкой веб-сайта без предварительного общения с клиентом. Во время консультации мы погружаемся в бизнес клиента, выявляем его проблемы и понимаем, как разработка веб-сайта может помочь решить эти проблемы.

Консультация – это возможность задать вопросы и собрать информацию о бизнесе клиента и его целевой аудитории. Информация имеет решающее значение для создания эффективного веб-сайта, которые отвечает потребностям клиента и его целевой аудитории.

Подготовительная работа

Перед созданием сайта необходимо проделать важную подготовительную работу. Эта работа включает в себя сбор информации о компании, построение портрета посетителя, анализ конкурентов и их активности, определение правильного ценностного предложения и построение плана его подачи, анализ потенциальных рекламных каналов и построение пользовательских историй для достижения целей, а также создание единой концепции веб-сайта. Многовато задач? Так и есть. Но без них есть риск создать сайт-пустышку, который ничего не принесет нашему клиенту.

Сбор информации о компании имеет решающее значение для понимания бизнеса и его целей. Этот этап включает в себя понимание истории компании, анализ целевой аудитории и продукта. Составление портрета посетителя помогает нам понять:

а) кто будет использовать веб-сайт 

б) каковы их потребности и цели.

Анализ рынка конкурентов помогает нам понять, что делают конкуренты и как мы можем отличить сайт нашего клиента от конкурентных проектов. Определение правильного ценностного предложения имеет важнейшее значение: сайт – это отражение бизнеса, он ясно и подробно транслирует все основные ценности бизнеса.

Анализ потенциальных рекламных каналов и построение пользовательских историй помогает нам понять, как охватить целевую аудиторию и достичь целей, которые мы преследуем при разработке сайта.

Наконец, создание единой концепции сайта объединяет все эти элементы и помогает нам разработать целостный и эффективный проект.

Процесс создания веб-сайта. Только сейчас подошли к главному!

По итогам анализа формируется прототип сайта. Мы создаем интерактивную структуру будущего проекта, благодаря которому пользователь сразу может понять, где будут расположены блоки, тексты, изображения, кнопки и прочие элементы. Так мы значительно экономим время – свое и клиента. Изменить структуру сайта на уровне прототипа можно достаточно быстро. Когда мы совместно добьёмся наилучшего результата, можно будет приступать к полноценной разработке. 

Разработка веб-сайта - это сложный процесс, который требует больших усилий, внимания к деталям и опыта.

Процесс создания веб-сайта начинается с предварительной работы, которая предшествует фактическому созданию сайта. Это аналитика и дизайн пользовательского интерфейса (UX/UI). На выполнение работы уходит около 20 часов.

Создание дизайна для сайта включает в себя ряд этапов, требующих тщательного планирования, координации и внимания к деталям. Команда дизайнеров общается с клиентом, чтобы обсудить его видение сайта. Мы выбираем цвета, шрифты, изображения и другие элементы дизайна, которые соответствуют фирменному стилю клиента и предпочтениям пользователей.

Следующий этап - разработка адаптивного макета, которая занимает в общей сложности 80 часов. За этим следует этап программирования, который включает в себя интеграцию и внедрение различных элементов в сайт. На весь этап уходит еще 80 часов. Кому-то может показаться, что это слишком много времени. Так ли это?

Тестирование и оптимизация являются важнейшими компонентами этапа разработки, поскольку наша команда должна убедиться, что сайт совместим с различными устройствами и браузерами, быстро загружается и эффективно работает. После того как сайт прошел тестирование, он готов к запуску.

Создание дизайна сайта занимает много времени, поскольку включает в себя несколько этапов, требующих тщательного планирования, проектирования, разработки и тестирования. Каждый этап должен быть тщательно завершен, чтобы конечный продукт соответствовал ожиданиям клиента и работал наиболее эффективно.

Как только сайт будет создан, следующим логичным шагом будет наполнение его контентом. Этот этап может занять от пары дней до нескольких месяцев, в зависимости от специфики бизнеса клиента. 

Наконец, сайт тестируется и передается клиенту, что занимает еще 20 часов.

Мы перечислили очевидные технические этапы и обозначили их среднюю продолжительность. Читатели-бизнесмены, не расходитесь, не все так скучно. Давайте приведем пример работы с одним из важнейших этапов – создание макета интернет-магазина.

Человек попадает на сайт

В зависимости от ситуации человек может оказаться в любой части сайта: от карточки конкретного товара до главной страницы. Чаще всего он попадает, конечно, на главную страницу. Тут нужно показать все самое важное, что может дать человеку компания: основной посыл, варианты взаимодействия, акции, возможности для связи и так далее. 

Для компании Автосеть.РФ мы поместили на первый экран фильтр, чтобы человек мог сразу подобрать себе оптимальный вариант. 

При этом мы не забываем про основную цель – подвести человека к сделке. Ради этого и создается сайт!

Путешествие к товару

Предположим, человек попадает на сайт. Нам важно продемонстрировать ассортимент правильно. Что значит правильно? Равно как в магазинах популярные товары находятся на уровне глаз человека, так и в интернет-магазине все должно быть продумано до мелочей. Все в принципе складывается из мелочей! Даже эффективность отдельных страниц – это результат взаимодействия продуманных деталей. 

Мы попросили людей, ответственных за контент, предоставить все изображения с единым фоном. У посетителя не возникнет ощущения «потерянности». Все товары в одном стиле, каталог аккуратный и опрятный. 

Люди с телефонами тоже заходят на сайт

Доля мобильного трафика во многих нишах составляет больше половины от общего трафика. Мобильная версия сайта должна быть даже лучше десктопной! Мы считаем, что нельзя сокращать контент в мобильной версии сайта. Пользователи со смартфонами должны видеть все то же самое, что и пользователи компьютеров.

Вывод

Качественный сайт является важнейшей составляющей любого успешного бизнеса, а агентство Studio 512 – это интегратор качественных сайтов в любой бизнес.

Совершенно неудивительно, что создание сайта – это сложная, относительно долгая и продуманная до мелочей процедура. 

Мы не просто делаем страницы в интернете. Уже 12 лет мы создаем инструменты продаж, которые будут работать на благо бизнеса долгие годы.

Приглашаем вас записаться на консультацию! Благодаря знаниям и опыту Studio 512 вы можете быть уверены, что ваш веб-сайт будет самого высокого качества и удовлетворит всем потребностям вашего бизнеса.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group