Мы – специалисты агентства Studio 512, ответственно заявляем, что делаем одни из лучших сайтов для медицинских организаций на рынке. И точка! В этой статье мы детально расскажем и покажем, почему это так.
Мы понимаем важность сайта для клиник и медицинских организаций. Если у одних это полуживая страничка, созданная еще в начале нулевых, то у других это полноценный инструмент продаж, который без устали генерирует продажи, помогает с записями к специалистам, ведет учет каждого врача и пациента, наконец – просто делает клинике прибыль! Думаете, на это требуется много времени и средств? Так и есть, но результат того точно стоит.
Каким должен быть сайт для медицинской организации? Предлагаем рассмотреть на примере наших проектов.
Для крупного многопрофильного медицинского центра «КИТ» мы сделали новый большой портал. Старый сайт клиники не отвечал современным требованиям дизайна и достиг плато по уровню конверсии.
Мы начали работу с большого предварительного исследования, которое включает анализ ниши и целевой аудитории.
У человека есть возможность выбрать любую проблему и любое решение с помощью развернутого каталога. Тут есть четыре категории – диагностика, лечение, реабилитация, косметология. Вместо классического списка услуг человек видит удобную структуру, адаптированную точно под его потребности.
Когда человек находит нужную услугу из списка, он попадает на соответствующую страницу-карточку услуги.
Она включает несколько блоков, каждый из которых призван «прогреть» посетителя к оформлению сделки:
Все блоки расположены в строгом порядке и не мешают друг другу.
Под каждого специалиста мы подготовили отдельную страницу, куда поместили основную информацию о специалисте и добавили отзывы. Также сделали страницы для оборудования, списка цен, заболеваний и т.д.
Сайт клиники "Кит" полностью отвечает современным требованиям дизайна. Но главное – сайт выстроен в такой логике, что каждый посетитель тратит в разы меньше времени на пути к сделке.
Для клиники неотложной помощи «Умный доктор» мы также сделали большой и современный сайт. Логика построения такая же, как и с «Китом»: каждой болезни, врачу, диагнозу и услуге – своя страница, найти которую должно быть очень легко и очень быстро.
Сайт «Умного доктор» выполнен в минималистичном дизайне и имеет знакомые «медицинские» цвета. Но мы и преследовали цель – сделать сайт, который будет простым и запоминающимся.
Медицинские сайты мы интегрируем с МИС – «Медицинской информационной системой». Медицинская информационная система — это удобный документооборот для медицинских учреждений, в которой объединены система поддержки принятия врачебных решений, а также электронные медицинские карты пациентов и данные исследований в цифровой форме. Основная причина интеграции с МИС – это быстрое заполнение данных о врачах, услугах и диагнозах. Вся нужная информация может быть быстро передана на страницы сайта.
Помимо МИС, мы интегрируем разрабатываемые сайты с системой 1С. Это также отличный способ передавать все данные из сайта в отдельную систему и обратно.
Все сайты, которые мы разрабатываем для клиник, изначально заточены под SEO-продвижение. По необходимости мы настраиваем контекстную рекламу и ведем на сайты трафик. Это особенно деликатный момент: в Яндекс.Директ не так просто пройти модерацию, когда имеешь дело с рекламой медицинских услуг. К счастью, у нас есть достаточно опыта, чтобы запускать рекламу быстро и без лишних проблем.
Для казанской наркологической клиники «Ибис» мы сделали полный digital-комплект услуг. Здесь и разработка сайта, и SEO, и запуск рекламы, и даже сквозная аналитика.
Чтобы добиться максимальной эффективности рекламных усилий клиники, мы полностью пересмотрели рекламные кампании клиента, по итогу сосредоточившись на рекламе одной уникальной услуги - «визит врача на дом с капельницей». Мы точно настроили таргетинг, места размещения рекламы и обмен сообщениями, что привело к значительному повышению производительности и большей отдаче от инвестиций для клиента.
В то время как трафик уже поступал с контекстной рекламы, мы поместили данные клиники Ибис в Яндекс.Карты и 2гис, чтобы привлечь дополнительный трафик. Параллельно занимались SEO-продвижением, чтобы получать и органический трафик тоже.
Последний пример – большой медицинский центр Erda Medicine. Клиника имеет достаточную популярность в Казани.
Старый сайт медцентра не соответствовал требованиям современного дизайна, поэтому владелец Erda обратился к нам.
Мы провели небольшой аудит и выявили, что показатели конверсионности старого сайта уперлись в потолок. Чтобы обеспечить бесперебойное выполнение целей по росту узнаваемости и заявок, нам надо было пересмотреть структуру сайта и скорректировать дизайн.
Новый сайт клиента
В результате клиент получил большой обновленный портал, который выполняет свою основную задачу: знакомит посетителей с услугами медицинского центра и подводит к совершению сделки. Помимо этого, у представителей клиники есть возможность самостоятельно наполнять сайт контентом, менять расположение блоков и вносить корректировки.
Как только мы закончили с сайтом для Erda, тут же приступили к настройке контекстной рекламе и SEO. Всего за пару месяцев нам удалось «пробить» потолок по заявкам и вывести клинику на качественно новый уровень.
А по итогу все просто. Studio 512 – это одно из ведущих агентств разработки и интернет-маркетинга для медицинских организаций.
Наша команда опытных профессионалов будет работать с вами над созданием веб-сайта, который полностью отвечает потребностям целевой аудитории и продвигает вашу клинику на медицинском рынке.
Мы также запустим эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директе, чтобы помочь вам привлечь новых пациентов и развивать свой бизнес.
Если вы являетесь клиникой или медицинской организацией, которая хочет вывести свое присутствие в интернете на новый уровень, запишитесь к нам на консультацию уже сегодня! Мы будем рады помочь вам достичь новых целей.