Техподдержка для интернет-магазина «Браво»: 340 задач в год и до пяти специалистов одновременно

Заказчик
ООО «Браво» — один из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров для оформления праздников.
Задача
Обеспечиваем стабильную работу сайта и его постоянное развитие, отвечающее бизнес-процессам клиента.

Постоянный клиент для нас — большая ценность. Поэтому наши клиенты часто становятся нашими друзьями, с которыми мы растем и развиваемся вместе, бок о бок. Один из таких примеров — интернет-магазин brav-o.ru.

ООО «Браво» — один из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров для оформления праздников. Сайт для клиента мы разработали в 2018 году, и с тех пор занимаемся его техническим обслуживанием, помогаем клиенту развивать бизнес в Интернете.

Сайт мы изначально сделали на Bitrix с базовым функционалом. Сейчас же это полноценный веб-ресурс с умным поиском Sphinx и логированием запросов, функционалом для отслеживания брошенных корзин, отдельной мобильной версией и мобильным приложением, площадкой для записи на семинары и демонстрации работ клиентов на vue.js.

Вот как можно далеко шагнуть, если постоянно развивать проект и следить за новыми технологиями!

Как организована работа по техподдержке интернет-магазина

Работа с клиентом налажена через «Битрикс24». Заказчик ставит в CRM-системе задачу, мы ее процениваем, затем согласовываем все детали и приоритетность выполнения.

Также мы используем Google Таблицы. В онлайн-редактор менеджер проекта вносит всю основную информацию:

  • название задачи;
  • ссылку на задачу, поставленную клиентом, в «Битрикс24»;
  • затраченное время;
  • стоимость.

Табличка всегда актуальна, и клиент в любое время имеет к ней доступ.

Счет мы выставляем по итогу каждого месяца с учетом затраченных часов.

К конкретике

Поддержка такого крупного продукта требует целого комплекса задач. Мы должны обеспечивать не только стабильную работу сайта, но и его постоянное развитие, отвечающее бизнес-процессам клиента.

Чтобы не быть голословными, приведем в пример несколько задач, которые мы выполнили в рамках техподдержки сайта brav-o.ru за последний год:

  • добавили на сайт функционал «Купить в 1 клик»;
  • написали api для мобильного приложения;
  • реализовали функционал автоматической сортировки;
  • реализовали функционал цен для регионов;
  • сделали рефакторинг кода каталога;
  • добавили функционал «Тематические подборки»;

  • настроили подстановку адреса по ИНН в функционал «Купить в 1 клик»;
  • подключили модуль рассылок через сервис Unisender;
  • реализовали функционал «Сезонный товар».

Теперь, как обещали, немного подробностей.

Задача 1. Добавить на сайт функционал «Купить в 1 клик».

Решение. Чтобы упростить оформление заказа для клиентов, которым не нужна регистрация на сайте, мы доработали корзину. При покупке без авторизации пользователю нужно заполнить два блока: с адресом доставки и данными для электронного платежа. Информация об указанном адресе передается в 1С. В зависимости от региона и города отображаются стоимость и возможные варианты доставки.

Задача 2. Автоматизация рассылок.

Решение. Реализовали модуль рассылок через сервис Unisender с взаимосвязью с «Битриксом». Проработали универсальные шаблоны и автопостинг новостей на их основе.

Задача 3. Автоматическая сортировка.

Решение. Для разделов каталога сделана автоматическая сортировка, основанная на анализе заказов с сайта за определенный промежуток времени. Доступны разные варианты сортировки, например, сортировка по популярности, популярность + новинка, популярность + сезонность.

В качестве заключения

За год с марта 2022 года по март 2023 года по проекту brav-o.ru мы выполнили 340 задач. В месяц это в среднем 28 задач и до 160 нормо-часов. И пока пул работ планируется только увеличивать.

Под проект у нас выделено два программиста, которые знают интернет-магазин «от и до». Всего в работе одновременно задействовано до пяти специалистов.

 

Наша общая с клиентом цель — довести работу сайта, менеджеров и юзабилити пользователей до идеала. Также важно подстраиваться под увеличение охватов, ведь у клиента открываются все новые и новые офлайн-точки в разных городах. Компания «Браво» растет и развивается, и мы рады им в этом помогать! 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group