Norgau – крупнейший производитель и поставщик профессионального инструмента и промышленного оборудования высочайшего качества: от компактных и эргономичных отверток до новейших технологичных контрольно-измерительных машин. Компания более 25-ти лет успешно работает на рынках России и Евразийского союза.
Клиент пришел в Progressive Media с запросом о перезапуске сайта торговой марки Norgau.
Предыдущая версия сайта не обновлялась много лет, но при этом активно развивалась и наполнялась контентом.
Перед командой РМ стояла задача перезапустить сайт norgau.ru с обновленным дизайном в стилистике бренда, создать удобную навигацию по структуре сайта и сделать сайт адаптивным, чтобы повысить трафик с мобильных устройств.
Заказчик уже на уровне выбора подрядчика понимал, что разработка будущего проекта будет вестись на базе продукта 1С-Битрикс, опираясь на преимущества этого решения:
широкий функционал, закрывающий многие задачи клиента “из коробки”;
отличная готовая админка, привычная менеджерам;
масштабируемость, при необходимости сайт можно всё время развивать, усложнять, не переделывая целиком.
Команда проекта провела полноценный аудит действующего сайта, чтобы оценить текущую ситуацию, найти слабые места и устранить их при разработке нового проекта.
На старом сайте заказчика контент был представлен в сложной неструктурированной форме, не был адаптивным - предстояла большая работа по дизайну.
На этапе аналитики перед созданием дизайна для нового сайта специалисты РМ провели такие исследования, как анализ сайтов конкурентов по продаже оборудования, анализ поведенческих паттернов и потребностей ЦА.
Также команда совместно с заказчиком изучила сайты лидеров рынка в сегменте продажи оборудования. Результаты исследований показали, какая информация нужна пользователю: форма обратной связи, контакты, подробная информация об оборудовании.
На основе полученных данных удалось создать удобный и понятный интерфейс для пользователя.
Команда РМ спроектировала структуру сайта так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной.
Продукцию разделили по направлениям, внутри которых распределили инструменты по категориям. Отдельно вывели разделы с услугами и информацией о лабораториях, скомпоновали новостной раздел.
Далее проработали карточку каждого инструмента: на странице размещены технические характеристики, понятное описание, преимущества, фотографии.
Задача по web-дизайну стояла нетривиальная: компания Norgau работает по нескольким направлениям, поэтому сегментировать целевую аудиторию достаточно сложно, объединяет ее то, что это преимущественно мужчины 30 лет и старше. Команда проекта изучила ЦА конкурентов заказчика и на основе этого сформировала портреты потенциальных клиентов бренда Norgau.
Внешний вид ключевых страниц сайта был изменен: Титульная страница, страница Услуги, Лаборатория. Основной визуальный фокус при работе с сайтом направлен на улучшение читабельности и взаимодействия пользователя с ним:
— проведена работа с цветовой палитрой, шрифтами и графическими элементами;
— созданы формы мгновенной обратной связи;
— на сайте размещены хлебные крошки, настроены ховер-эффекты.
В оформлении страниц сайта следовали брендбуку Norgau: корпоративные цвета, логотип, добавили уникальные элементы, которые сочетаются с айдентикой компании.
Также при разработке дизайна сделали упор на десктопную версию — согласно статистике проекта большинство пользователей заходят на сайт именно с компьютеров.
Чтобы отразить сильные стороны поставщика, были доработаны и оптимизированы информационные страницы:
— «О компании» — презентует компанию через цифры, достижения и команду;
— «Филиалы» — демонстрирует собственные мощности поставщика;
— «Решения для снижения затрат» — объединяет сервисы компании, которые подробно описаны и помогают привлечь новых клиентов;
— «Наши клиенты» — блок с логотипами и отзывами крупных известных клиентов.
С помощью этих страниц сайт показывает Norgau как надежного партнера с качественной продукцией и ответственным подходом к бизнесу.
В результате команда Progressive Media разработала сайт norgau.ru: оформление сайта подчиняется правилам, заложенным в айдентику компании.
Сайт промышленной компании выполняет информационно-имиджевую функцию, выглядит современно и является функциональным, с четкой и понятной структурой. Также была проведена отладка адаптивной верстки.
Средняя длительность просмотра сайта увеличилась, из чего мы делаем вывод, что сайт стал значительно лучше отвечать запросам ЦА и теперь на нём легко найти всю важную информацию.