Автор кейсаDexЛоготип компании
Заказчик
ФК «Спартак-Москва»
Задача
Создать единую экосистему, объединяющую работу 6 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ и геймификации, программой лояльности, а также с системой управления.


Spartak.com - единый цифровой хаб, в который вошло все семейство платформ ФК крупнейшего футбольного клуба «Спартак-Москва», созданный для болельщиков клуба и любителей футбола, помогающая всегда оставаться в курсе событий клуба и активно принимать в них участие.

Задача: Создать единую экосистему, которая объединит в себе работу 6 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ и геймификации, программой лояльности, а также собственной системой управления данными.

Что сделали:
Аналитика и прототипирование
Дизайн интерфейсов
Frontend-разработка
Backend-разработка
Мобильная разработка
QA-тестирование
Запуск продукта
Поддержка и развитие экосистемы

Особенности реализации:
Аналитика, UX-исследования и прототипирование

На данном этапе мы погрузились и описали процессы внутри экосистемы клуба ФК “Спартак”, выявили бизнес-требования.
Проработали техническую документацию, прототипы интерфейсов, выделили 12 основных разделов и создали предварительную концепцию будущего Web и mobile приложений, функционал которых включал в себя:

- главную страницу с шорт листом разделов:
матчи, календарь событий, недавние новости, новинки магазина
- билетная система
- возможность мониторинга матчей и турниров
- отображение статистики игр
- интернет-магазин для покупок товаров с символикой клуба
- личный кабинет пользователя с внутренней программой лояльности и возможностью хранения данных о покупках и транзакциях
- внутренняя CMS систему для управления данными
Полноценные модули:
- нативная баннерная система, управление которой осуществляется внутренней административной панелью
- удобную ролевую модель в административной панели


UI-Дизайн
Всего создано 594 экрана. Для общей концепции выбрали темную тему, чтобы выделиться на фоне других футбольных клубов, а также отразить премиальность. Все элементы дизайна создавались на основе брендбука спортивного клуба.
Для удобства использования билетной системы мы детально проработали визуализации полей и стадионов, отобразив все сектора, что сделало покупку билетов на матч еще более понятной и удобной.


Разработка:
Мы разбили процесс разработки на блоки, что позволило детально проработать все разделы платформы, при этом сохранив гибкость методологий.

Техническая реализация архитектуры основана на микро сервисном подходе. Все система выстроена при помощи независимых компонентов, что дает возможность обновлять элементы системы, при этом повышая устойчивость к высоким нагрузкам - до 5000 запросов в секунду.

Система сервисов построена в соответствии с мировыми стандартами в разработке и микро сервисах. Backend- часть реализована на стеке .Net Core С#. Frontend-часть написана на ReactJS, что дает доступ ко множеству библиотек и компонентный подход к построению интерфейсов.

Реализованная платформа нашла свое воплощение и в мобильном приложении, разработанном на стеке React Native.


Spartak.com и мобильное приложение стали полноценным омникальным ресурсом. Нам хотелось, чтобы у пользователя было как можно больше точек взаимодействия внутри платформы, поэтому мы реализовали следующие интеграции:

Встроенная e-Commerce платформа и билетная система позволяют покупать товары с символикой клуба, а также приобретать билеты, начиная выбором сектора и места, заканчивая онлайн-покупкой, на матчи и экскурсионные туры, не покидая основной портал или мобильное приложение.

Чтобы пользователь всегда оставался в курсе статистики и событий матчей в лайв режиме, мы провели интеграцию с внешним ресурсом сбора и аналитики данных о футбольных матчах Instat. Таким образом, при переходе на главную страницу, пользователь получает доступ к самой актуальной информации: календарь матчей, статистика матчей, составы команд, события игры и др.

Для информирования пользователей о событиях матча в приложении: начало игры, голы, замены, карточки, завершение игры и др, интегрирована возможность ручной и автоматической рассылки уведомлений. Позволяет не только оповещать пользователя о важных событиях и новостях клуба, а также способствует возвращению пользователя в приложение.

Внедренная внутренняя CMS-система помогает легко и удобно управлять участниками и данными в админ-панели: назначение ролей участников, создание своих турниров, матчей, новостей, списков команд, игроков, создание ми управление инфостраницами - составы команд, о клубе, информация о стадионах, благотворительности, Spartak Kids и др.

Для реализации маркетинговых кампаний интегрирована нативная баннерная система, позволяющая отображать, релевантные разделам, промо, а также удобное управление акциями: контроль участия и выигрыша, отображение коэффициентов на матчи и выбор лучшего игрока.

В системе лояльности клуба разработан и интегрирован элемент геймификации - внутренняя валюта Денарии, повышающий коэффициент вовлеченности пользователя.

Дополнительная интеграция партнерских сетей - возможность получать информацию об аренде жилья в городах проведения матчей.

Создание новой экосистемы ФК Спартак стало для нас интересным опытом слаженного сотрудничества, главной целью которого была трансформация официального сайта в один из лучших спортивных порталов Мира.

На данный момент, мы продолжаем развивать и масштабировать проект, осуществляя полный цикл поддержки, что позволит пользователям получать удобный и бесперебойный доступ к платформе, оставаться в центре событий клуба и принимать в них активное участие.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group