24 Апр 2023

Мы те, где мы живем

Заказчик
TAU Development – новатор в области строительства и девелопмента.
Задача
Транслировать ценности компании. Повысить узнаваемость TAU Development. Донести преимущества проектов бизнес-класса.

TAU Development — застройщик из Казахстана, который реализует проекты в Алматы. Его ценности — инновационный подход к строительству и благоустройству городской среды, современный взгляд на жилье с сохранением и уважением к национальным традициям.

Задачи коммуникации:

  • Транслировать ценности компании.
  • Повысить узнаваемость TAU Development.
  • Донести преимущества проектов бизнес-класса.

Что мы сделали?

Проанализировали аудиторию, создали портрет потенциальных жителей и изучили их ценности. На основе этого выделили big idea коммуникации «Мы те, где мы живем», которую транслировали через аккаунты в социальных сетях Instagram* и Facebook*.

С помощью бренд-журналистики и акцента на деталях создали общую картину преимуществ, которыми обладают проекты TAU Development. Ведь дом и квартира, где живет человек, отражают его мировоззрение, достаток и стиль жизни.

Мы старались донести, что каждая деталь проекта, будь то облицовка фасада или покрытие тротуара, выбрана неслучайно. Это не просто новостройки — это достойные дома для достойных людей.

Визуально отстроились 

Большинство застройщиков Казахстана в качестве визуалов для соцсетей использовали стоковые фото с обилием заголовков и плашек. Мы решили отстроиться от конкурентов с помощью «чистого» визуала — фотографий самих объектов, которые смогут передать настроение бренда, показать проекты такими, какие они есть, и помочь пользователю представить свою жизнь в доме от TAU Development.

 

С помощью графики и моушнов визуализировали разборы планировок, чек-листы, сравнения отделочных материалов и другие публикации, требующие наглядности. Их оформляли как карусель, где обложкой становилось фото, передающее настроение. 

Пример публикации с разбором планировки

Вовлекли аудиторию 

Чтобы «раскачать» аудиторию на общение с брендом в соцсетях, использовали игры, активации и призывы поделиться своим мнением. Это помогло нам сформировать комьюнити: оставив комментарий под развлекательным постом и получив дружелюбный ответ от бренда, подписчик преодолевал барьер — и впоследствии ему было легче решиться на то, чтобы оставить вопрос в комментарии или сообщении. 

Доверие к бренду формировалось благодаря тому, что новые пользователи видели — застройщик открыт к общению.

За 11 месяцев работы нам удалось увеличить количество обращений пользователей в 160 раз: было получено 21 743 комментария и сообщений, 1532 из которых были транзакционными и непосредственно касались продуктов Tau Developement. 

 

Провели несколько конкурсов

Помимо рекламного продвижения для увеличения охватов мы использовали конкурсы с простой механикой. Так нам удалось привлечь в аккаунт 988 пользователей — 12% от общего количества подписчиков. С конкурсных постов мы получили 134 перехода на сайт и 6 звонков.

Статистика конкурсной публикации

Сделали упор на Stories

Для части пользователей Instagram* характерно в первую очередь пролистывать Stories, не заглядывая в ленту. Поэтому мы уделили особое внимание созданию продуктовых публикаций и активаций для Stories, а также анонсировали в нем ключевые посты. 

Пример продуктовой Stories

Кроме того, учитывая, что застройщик реализует несколько проектов одновременно, мы создали удобную систему навигации в аккаунте через Highlights.

Пример имиджевой активации в Stories

 

Пример активации в Stories

Внедрили визуальные подкасты в Instagram*

В связи с тем, что время работы совпало с пандемией, нам пришлось отказаться от съемок видео. Чтобы не терять возможность доносить информацию через разные форматы, запустили подкаст «Мы те, где мы живем». В его выпусках раскрывали принципы застройщика и особенности проектов.

Подкаст с визуальным рядом выпускался в IGTV Instagram* и в Facebook*. Для удобства слушателей мы размещали его и на классических аудиоплощадках: SoundCloud, Apple Podcasts и Яндекс.Музыка.

Реклама

Основными целями рекламной кампании были:

  • Привлечение подписчиков.
  • Повышение узнаваемости Tau Development с помощью продвижения публикаций.  

Мы выбрали аудиторию с ключевыми интересами «роскошная недвижимость», «часто путешествуют за границу», «покупка жилья», «недвижимость», «семья и дети», «родители», «инвестиции в недвижимость», «дорогие автомобили». Им показывали объявления с планировками, а затем — промопосты с описанием преимуществ проектов. 

После на основе максимально заинтересованного сегмента сформировали расширенную аудиторию, используя технологию Look-alike. Грамотно выстроенная воронка помогла нам достичь высоких показателей вовлечения, а также стабильного прироста подписчиков.

Результаты

Благодаря тщательной подготовке и четким процессам мы смогли достичь поставленных задач коммуникации: повысить узнаваемость девелопера за счет охватной рекламной кампании, рассказать о подходе Tau Development к работе через контент, получить новых подписчиков и заинтересовать пользователей. 

За период работы мы:

  • Выстроили коммуникацию с пользователями на площадках бренда.
  • Охватили 4 261 002 пользователя в двух социальных сетях.
  • Получили 73 804 реакции.
  • Привлекли 9 121 подписчика.
  • Ответили на 4 323 обращения от подписчиков, из них 1 532 были транзакционными.
  • Увеличили ER в Instagram* в 7 раз до 8,3%.
  • Увеличили ER в Facebook* в 4 раза до 1,2%.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group