Разработали сайт для производителя косметики

Заказчик
Loren Сosmetic – компания b2b-сегмента, производящая косметику и парфюмерию на протяжении 25 лет. У компании есть собственные бренды косметики и контрактное производство.
Задача
Разработать фирменный стиль, создать сайт производства косметики.

На что ориентируется владелец бренда косметики при выборе производства? Мы выяснили у клиентов Loren cosmetic основные пункты, которые играют важную роль в выборе фабрики, и взяли их за основу при разработке сайта для компании по производству косметики с 25-летним опытом работы.    

О клиенте

Loren Сosmetic – компания b2b-сегмента, производящая косметику и парфюмерию на протяжении 25 лет. У компании есть как собственные бренды косметики, которые представлены в магазинах Л'этуаль и других торговых сетях, так и контрактное производство.

Руководство компании решило увеличить привлекательность компании (производства) для потенциальных бизнес-клиентов с помощью нового сайта и обратилось за его созданием в MediaNation.

Задачи

Нам нужно было создать простую посадочную страницу, которая отвечает на все вопросы узкого сегмента пользователей и дает подробную информацию и представление о контрагенте.

Помимо сайта клиенту было необходимо разработать фирменный стиль вместе с логотипом.

Опрос клиентов

Перед разработкой прототипов сайта совместно с заказчиком мы провели опрос клиентов и узнали, что было важно для них на этапе выбора производства.

  1. Наличие необходимых документов. Косметическая продукция должна быть сертифицирована, в противном случае ее продажа может быть запрещена;

  2. Увидеть процесс производства (слаженность производственных процессов, соблюдение гигиенических норм, особенно в “чистой зоне”);

  3. Опыт компании. Молодые производства могут “схлопнуться” и не оказать должного объема услуг;

  4. Наличие успешных кейсов. Как и в любом другом бизнесе, по качеству проектов, над которыми работала компания, можно судить о качестве предоставляемых услуг;

  5. Оборудование. Нередко в новом производстве можно встретить ранее использовавшееся оборудование. Часто даже на новых производствах встречается оборудование, которое было куплено уже использованным ранее. Использование нового оборудования существенно снижает риски поломок, а значит и риски срыва производственных планов.

  6. Объемы производства. Крупные объемы могут свидетельствовать о слаженности внутренних процессов на производстве.

  7. Тип продукции, которую производит фабрика. Если производитель заявляет о широкой линейке категорий производимой продукции, это может насторожить заказчика, так как зачастую клиенту важна заточенность производства под конкретный тип товаров;

  8. R&D центр и лаборатория. Его наличие значительно облегчает процесс разработки и тестирования новых единиц продукции;

  9. Укомплектованный штат сотрудников (управляющий и технический персонал). Наличие постоянных сотрудников в штате производства обеспечивает слаженность всех процессов производства продукции.

На основе этих данных мы приступили к разработке фирменного стиля и прототипов сайта.

Разработка фирменного стиля

В дизайне сайта мы использовали нейтральные оттенки синего и бежевого цветов, чтобы на их фоне произведенная продукция и другие части сайта выделялись. В логотипе использовали название бренда Loren в мягком очертании. Изгибы букв напоминают ветви молодых деревьев, что придает бренду свежести и живости, а бежевый цвет ассоциируется с естественностью и натуральностью. Доминирующий цвет на сайте - стальной серый синий. Он отлично сочетается с деталями производства из основного видео на первом экране (синие перчатки работников производства, синяя тара, ультрафиолетовый свет и др.), а также ассоциируется с чистотой и спокойствием.

 

image3.png

Создаем сайт с учетом карты путешествия клиента

Для создания сайта использовали комфортный для заказчика платформа – CMS 1С-Bitrix. Сотрудники Loren Cosmetics могут в любой момент внести изменения в сайт, так как административная система интуитивно понятная и простая.

 

Нам было важно, чтобы сайт закрывал все потребности целевой аудитории.

Расположение экранов сайта мы строили на основе данных из опроса целевой аудитории. На первом экране мы разместили видео с производства, предоставленное клиентом, в котором демонстрируется весь цикл создания продукта - от его разработки до отгрузки в доставку заказчику, а в превью видео мы сделали акцент на 25-летний опыт компании.

 

image8.png

image5.gif

 

Потенциальному клиенту важно наличие успешных кейсов, поэтому далее мы разместили самую популярную продукцию, произведенную на фабрике клиента, в формате карусели. При нажатии на товар откроется дополнительная галерея с изображениями всей ассортиментной матрицы.

image4.png

Далее рассказали о возможностях компании – объемах производимой продукции и используемом оборудовании. Оборудованию мы уделили особое внимание, потому что оно играет большую роль в выборе производства. Новые современные станки и полная производственная линия в 20 фотографиях.

image12.png

image9.png

Подробно расписали этапы производства косметики, чтобы показать отлаженность процессов.

image6.png

Loren cosmetic производит продукцию под собственным брендом, а также разрабатывает формулы для клиентов. Наличие R&D-центра необходимо для тех клиентов, которые находятся только на этапе идеи выпуска собственной продукции.

 

image2.png

Для владельца бренда косметики также важно, чтобы на производстве был укомплектованный штат сотрудников - надежная команда. Помимо этого, нам было необходимо показать сотрудников на сайте, чтобы у посетителя появилось понимание того, что производство - это в первую очередь люди, а уже во вторую - оборудование, с которым они работают. Изображения людей на сайте также способствует формированию большего доверия аудитории.

 

image1.png

 

В B2B сегменте особенно важно показать специалистов, которые принимают решение о сделке. Важно было прописать должности каждого специалиста, чтобы контрагент мог сегментировать сотрудников на «экономических» или «технических».

 

Переход между экранами сделали возможным в закрепленной шапке:

image7.png

Последний экран содержит информацию о лицензиях компании. Особо притязательные контрагенты должны иметь возможность ознакомиться с достижениями компании. На следующем экране – контакты Loren Cosmetics.

image10.png

image-9f7c6899-bb43-4754-98fa-c85b738da633-1176x554.png

Расчет стоимости услуг

Один из важнейших блоков на сайте – это конфигуратор расчета стоимости. Мы сделали гибкий и функциональный калькулятор со множеством параметров, с помощью которого посетитель сайта может быстрее прийти к пониманию о необходимости сделки.

Оформить заказ через сайт не получится из-за узкой специализации компании (компания производит только косметическую продукцию). Каждый продукт уникален, поэтому стоимость услуг определяет менеджер во время консультации. А чтобы помочь контрагентам рассчитать предварительную стоимость на разработку продукции, мы внедрили на сайт калькулятор расчета, с помощью которого можно рассчитать стоимость партии определенного продукта, учитывая стоимость дополнительных опций (тара, упаковка, разработка формул, оформление сертификации).

image11.png

Огромный плюс для отдела продаж Loren Cosmetic – теперь с сайта поступают только целевые звонки.

Что получил клиент?

Сотрудничество MediaNation и Loren Cosmetic продолжается. По информации от заказчика, новый сайт способствовал увеличению целевой аудитории на сайте и конверсии из посетителя сайта в клиента.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода