Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

Doctomarket - кастомная интеграция с системой оплаты Alma

Заказчик
Маркетплейс Doctomarket — это нишевая площадка по продаже медицинского оборудования во Франции.
Задача
Стоимость медицинского оборудования и аппаратуры довольно высокая. Для того чтобы покупки на маркетплейсе стали доступнее необходимо было внедрить оплату в рассрочку несколькими платежами.

Что мы сделали

1. Выбор платежной системы для BNPL

Интерес покупателей к платежам Buy Now Pay Later (BNPL) во Франции с каждым годом растет. 78% покупателей готовы сменить магазин, чтобы получить доступ к платежам в рассрочку.

Однако французское регулирование имеет свои особенности и для финансовых систем это не самый простой рынок. К примеру, во Франции нет единой системы оценки риска и кредитоспособности клиента. Кроме того, французское регулирование требует специальных лицензий, чтобы предлагать оплату более чем в 4 платежа.

Сервис Alma появился во Франции в 2019 году. Он предлагает клиентам офлайн и онлайн магазинов 3 способа оплаты:

  • оплата в 2,3 или 4 платежа;
  • оплата частями от 5 до 12 платежей;
  • отсроченная оплата до +30 дней.

2. Разработка интеграции

Готового модуля интеграции Alma с платформой CS-Cart на момент написания статьи не существует. Поэтому для Doctomarket мы создали кастомную.

Для нашего клиента необходим был метод рассрочки на 2,3 или 4 платежа.

  1. Вся необходимая информация о деталях заказа отображается в CS-Cart, чтобы разделить платежи.
  2. Клиент выбирает способ оплаты Alma и нужная информация о заказе передается в платежный сервис из CS-Cart.
  3. После чего клиенту необходимо заполнить только несколько полей о данных банковской карты.

В том случае, если клиент передумал совершать оплату и отменяет выбранный способ оплаты, он автоматически направляется обратно на шаг назад, на страницу оформления заказа.

Продавцы оплачивают комиссию за транзакцию через платежный сервис Alma полностью или частями.

При этом сервис может самостоятельно запросить дополнительную информацию, если есть какие-то сомнения в благонадежности клиента, к примеру доступ через API к банковской выписке.

3. Отображение деталей заказа и виджета

  • Клиенту не нужно помнить о платежах, всю информацию он может найти в своем профиле, раздел “Мои заказы”. Там отображаются оплаченные платежи, даты следующих платежей и суммы.
  • Виджет Alma отображается на каждой странице товара. Клиент сразу видит, сколько будет стоит оплата выбранного оборудования в рассрочку на 2, 3 или 4 платежа. Виджет также отображается в корзине и на этапе чекаута.

Результаты работ

Благодаря внедренным платежам в рассрочку:

  • Маркетплейс Doctomarket получает конкурентное преимущество в своей нише и увеличивает коэффициент конверсии.
  • Клиенты получают гибкую систему оплаты, оформляя заказ.
  • Вендорам теперь проще продавать дорогостоящие товары.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group