Провели серию интервью с руководителями компании. Изучили программы 1С у Заказчика, сформировали список требований по ее доработке. Сформировали список технических требований к проекту. Создали обновленную структуру сайта
На базе стандартного функционала 1С-Битрикс реализованы поиск, сравнение и фильтрация товаров по параметрам: высота ели, цвет, заснеженность, тип крепления веток и др.
Реализовали 3 способа заказа товара:
Реализован функционал возможности выбора размера ёлки с изменением цены товара. Функционал отзывов и рейтинга товаров, возможность привязки статей к товарам, блоки «Сопутствующие товары» и «Рекомендуемое».
При клике на кнопку «Купить» у пользователя открывается окно с возможностью заказать товар на одном из товарных агрегаторов.
К каждому товару можно прикладывать фото — и видеоматериалы
Реализовали двухстороннюю нестандартную интеграцию с кастомизированной 1С.
В 1С собираются и попадают данные сразу с 3 сайтов компании.
После чего при помощи специального обработчика, который разработали специалисты нашей компании, данные попадают на сайт crystal-trees.ru
Каждый день на сайте автоматически осуществляется обновление товаров, а также обновление виртуальных остатков товара на маркетплейсах
На сайте реализована интеграция с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, ВсеИнструменты, Сбер Мегамаркет, Ebay, Leroy Merlin, Коломенка.
Пользователь может узнать наличие и цену интересующего товара товара на каждом из маркетплейсов, перейти и оформить заказ.
Данные о товарных остатках подтягиваются автоматически. Если товар на одном из маркетплейсов закончился, то способ заказа на сайте через этот маркетплейс становится неактивным.
Разработали и стандартизировали уникальный скрипт подключения новых маркетплейсов на сайт. С его помощью можно менее чем за 1 час добавить возможность пользователям сайта покупать товар на новом маркетплейсе
Создан для SEO-продвижения сайта и привлечения потенциальных покупателей.
Разделен на 3 категории: Статьи, Фотогалерея и Видео-обзоры.
В блоге публикуется контент, направленный на знакомство потенциальных пользователей с компанией, а также особенностями производства новогодней продукции
Детальная страница каждого материала в разделе «Статьи» содержит фото, текстовый контент и функционал шэринга материала в соцсети.
Материалы из раздела «Блог» можно прикреплять к карточкам товара, предоставляя пользователям больше информации о товаре. Реализована возможность встраивать товары из каталога на страницы статей
Разработан уникальный сет иконок специально для проекта
Помимо страниц, необходимых для просмотра и оформления заказа на сайте, реализован ряд дополнительных информационных разделов.
«Где купить» — содержит ссылки на аккаунты компании на товарных агрегаторах.
«Стать партнёром» — информация для потенциальных партнёров.
«Контакты» — информация для связи с компанией
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии. Благодаря ее детальной проработке пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее
Благодаря разработанному сайту Заказчик получил качественный современный сайт-витрину своей продукции, на котором пользователи могут ознакомиться со всем ассортиментом и купить товары через удобный для них маркетплейс.
Мы оптимизировали трудозатраты Заказчика на управление сайтом и актуализацию информации за счёт интеграции сайта с 1С и маркетплейсами.
Уложились в обозначенные заранее сроки.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)