«Все любят котиков»: как с помощью айдентики увлечь детей подготовкой к ЕГЭ

Заказчик
MeinKurs — онлайн-школа подготовки к олимпиадам и к ЕГЭ по гуманитарным предметам
Задача
Разработать фирменный стиль MeinKurs, который визуально выделит предметы, по которым преподаватели школы помогают подтянуть знания, а также направления подготовки школьников — к: ЕГЭ и олимпиадам.

Почему MeinKurs вообще понадобилась айдентика 

Онлайн-школа MeinKurs начала работать совсем недавно — в 2020-ом году. Причём сначала в школе готовили только к олимпиадам. 

Год назад ребята решили, что пора расширяться, и открыли вторым направлением в школе подготовку к ЕГЭ по гуманитарным предметам.

Забавно, что в названии школы — MeinKurs — скрыто сразу два смысла. Во-первых, в переводе с немецкого языка фраза означает «мой курс». А во-вторых, у основателя школы есть кошка… конечно же, мейн-кун. 

В Логомашину основатель пришёл с уже готовым логотипом и сразу двумя целями.

Первая — запоминаться аудитории (в первую очередь, старшеклассникам и их родителям) и вызывать у них доверие. 

Вторая цель — разделить направления школы. Сделать так, чтобы школьники не путались в курсах и случайно не приходили на урок по праву вместо лекции по Серебряному веку.

Задача Логомашины 

Несмотря на то, что все занятия проводятся онлайн, ученики школы в один голос отмечают тёплую обстановку на лекциях и поддержку 24/7 от учителей. Поэтому нам было важно создать айдентику, которая передаст добрый нрав бренда. 

Кроме того, было важно, чтобы фирменный стиль сочетался с уже разработанным ранее логотипом: двумя лаконичными буквами MK.

А ещё нужен был функциональный стиль, ведь с его помощью предстояло разделять направления.

Результат 

Для того, чтобы школьники и их родители не запутались в направлениях подготовки, мы ввели систему оттенков: яркие и насыщенные оттенки — для ЕГЭ, светлые — для олимпиад. 

Предметы в свою очередь разделили по цветам: 

  • жёлтый — литература,
  • зелёный — русский язык,
  • розовый — обществознание и право,
  • фиолетовый — история.

В итоге у нас получилась гармоничная палитра из восьми цветов, благодаря которой навигация по социальным сетям и сайту MeinKurs стала интуитивно понятной.

Стилеобразующими элементами стали абстрактные графические фигуры. Для простоты восприятия под каждый предмет был создан характеризующий его образ: 

  • клякса — русский язык,
  • палочки-книжки — литература,
  • песочные часы — история,
  • соединение двух овалов — обществознание и право.

Мы предложили несколько вариантов паттерна из стилеобразующих элементов. Первый вариант — узор состоит сразу из всех фигур, а второй — узор дублирует одну фигуру.

Главный акцент в фирменном стиле сделали на иллюстрациях. Мы нарисовали учёных мейн-кунов в очках, которые меняют окрас в зависимости от цвета предмета.

Иллюстрации выполнены в технике быстрого рисунка, создаётся эффект «скетча». Как будто школьник во время урока нарисовал игривого котика на полях тетрадки.

Фирменный стиль в жизни   

Проект быстро и круто интегрировал айдентику в жизнь. Например, так дизайн реализован на сайте.

Котики органично смотрятся на шопперах: такой мерч хочется взять с собой даже подростку-бунтарю.

Да и сами шопперы выбраны неслучайно: школьники во время подготовки к экзаменам везде таскают с собой учебники и тетради, которые нужно куда-то складывать.

Кроме шопперов разработали значки из фирменных фигур: они универсальные и подойдут к любому рюкзаку.

Не обошлось и без деловых атрибутов: задизайнили предподавателям школы визитки.

Ребята часто участвуют в выставках и форумах, знакомятся и обмениваются контактами.

Задизайнили учебные планы, которые ученики могут распечатать и повесить перед рабочим столом, чтобы не пропустить занятия.

В соцсетях у MeinKurs тысячи подписчиков. Мы разработали:

  • обложки для страниц в ВКонтакте

  • баннеры для анонсов онлайн-мероприятий

  • шаблоны для постов

Для интереса полистайте сообщество по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Только не восклицайте каждые несколько постов: «Где ж мои семнадцать лет!».

Итог 

Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, откликается её аудитории и решает функциональные запросы.

Благодаря оперативному внедрению фирменного стиля ещё в этом учебном году MeinKurs смогли увеличить число учеников, а сами ученики стали более активными в сообществах ВК, где каждый второй пост украшают классные котики.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group