Автор кейса4XЛоготип компании
5 Июл 2023

Кейс: как удвоить стоимость услуги благодаря росту заявок всего с одной статьи

Заказчик
Студия видеопродакшена Videoset-insta
Задача
Анна Хлебникова, руководитель Videoset-insta, обратилась к нам с задачей наладить регулярные публикации на внешних площадках для выстраивания личного бренда и продвижения услуг студии.

«С этой статьи Videoset-insta постоянно идут заявки. Мы подняли стоимость видеовизитки вдвое, и новых клиентов это не пугает».

Делимся алгоритмом, который привёл к такому результату. Используйте.

 


 

Мы уже рассказывали, что написали 42 экспертные статьи за год работы со студией видеопродакшена Videoset-insta.

Одна из этих статей — о том, как экспертам готовиться к съёмке видеовизитки. Суммарный охват статьи на момент подготовки этого материала — около 40 тыс. просмотров. Она уже несколько месяцев висит в топе Google и Яндекса по запросу «видеовизитка».

КАК МЫ ДОБИЛИСЬ ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА?

1. Подобрали внешние площадки

Нам нужны были площадки с хорошим трафиком, чтобы охватить аудиторию, которая ещё не знакома с проектом.

У нас есть подробное руководство, как выбрать сайт для публикации статьи, — читайте и пользуйтесь

Для публикации выбрали две площадки. Сначала статья вышла в блоге для малого бизнеса и предпринимателей Azconsult.ru — он по всем показателям подходил под наши задачи (а ещё мы его просто любим :))

Через месяц статья с небольшими изменениями вышла на vc.ru. За сутки она набрала около 1700 просмотров. Сейчас у статьи 26 тыс. просмотров, и это число растёт каждый день. 

2. Написали качественный текст без навязчивой рекламы

Мы не только дали советы, как подготовиться к съёмке, но и написали три формулы для текста о себе с примерами. Мы знаем, что целевой аудитории трудно рассказать о себе на видео коротко, грамотно и цепляюще. По любой из формул можно написать текст буквально за 5 минут вне зависимости от ниши. 

В примеры мы «зашили» рекламу студии видеопродакшена, так она не выглядит назойливой и отталкивающей. Наоборот, пример помогает адаптировать формулу под свою деятельность.

3. Помогли редакции получить больше трафика

Добавили в текст высоко- и среднечастотные ключевые запросы. 

Даже если вы далеки от SEO, собрать ключи можно сделать с помощью Wordstat Yandex. Ну а если в редакции есть специалист, он может доработать материал с учетом требований поисковиков. 

4. Поработали над распространением текста

Клиентка ссылалась на статью в соцсетях и в рассылке, а мы — в других материалах, которые писали для студии, чтобы набрать больше просмотров.

5. Проанализировали результаты

Когда мы увидели, что через 3–4 месяца публикации на обеих площадках вышли в топ поисковиков, уточнили у редактора Azconsult, довольны ли они показателями.

Редактор поделился скриншотом из админки и написал:

Ситуация win-win. Клиентка привлекла много заявок и повысила цену востребованной услуги, редакция получила трафик. 

Результат — вечнозеленый контент, который по сей день приводит нашей клиентке качественную аудиторию, готовую платить за услуги видеопродакшена. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group