Логомашина разработала айдентику для RingString

Заказчик
RingString — это наборы для создания кастомных картин в технике стринг-арт: рисунок выполняется с помощью наматывания нитей на гвозди.
Задача
Разработать айдентику, которая отразит суть наборов RingString. В фирменном стиле необходимо было учесть цвета упаковок других наборов для творчества.

 Логотип

В первую очередь Логомашина разработала несколько вариантов логотипа. Первый лого шрифтовой, он выполнен в стиле леттеринга, второй и третий варианты напоминают готовые картины из нитей.

 

Команда проекта остановилась на леттеринговом логотипе: вдохновили нас на его создание автографы, которые мастера оставляют на своих картинах. У букв разная толщина — этим приёмом дизайнеры хотели передать ощущение написанного от руки автографа. Несколько точек в конце надписи — это капельки, которые упали с кисточки, когда автор поднял её над холстом.

Чтобы создатели наборов могли брендировать логотипом даже небольшие носители, мы разработали упрощённый вариант лого, состоящий из двух заглавных букв названия проекта. Его удобно поместить, например, на фавиконе сайта.

 

К основному логотипу дизайнеры добавили дескриптор «искусство и медитация», который помогает покупателям представить, что их ждёт после покупки набора.

Фирменные цвета

Характерная черта многих наборов для творчества — упаковка в ярких цветах, которая привлекает внимание покупателей. Чтобы понять, как наборам RingString выделиться среди них, мы составили карту цветов, которые используются конкурентами. На цветовой круг поместили популярные наборы для творчества и выяснили, что практически все основные цвета уже заняты. Для RingString нужно было придумать другой подход. 

Картины в технике стринг-арт выполняются на белом полотне чёрными нитками — от этого мы решили отталкиваться, и выбрали в качестве фирменный цветов RingString нейтральные чёрный и белый. Это позволяет решить сразу две задачи: выделиться монохромной упаковкой на рынке и подчеркнуть стиль готовых картин. 

Фирменный шрифт 

В пару к леттерингу из логотипа мы выбрали простой Manrope: такое сочетание позволяет правильно расставлять акценты и не перегружать основной текст на коробке и в инструкции. 

Бесплатный Manrope можно использовать на большом тираже упаковок: у команды проекта не будет проблем с лицензией шрифта.

Паттерн 

Паттерн состоит из нитей, которые используются для создания картин RingString, точнее, их теней на белом полотне. 

Создавали паттерн мы на основе реальной картины: сделали серию макроснимков пересечения нитей, отобрали наиболее интересные и оцифровали. Простой геометрический рисунок паттерна выглядит реалистично и позволяет легко брендировать носители — например, упаковку, сайт или инструкции к наборам RingString

Упаковка 

Основным ярким элементом дизайна упаковки, задача которой — привлекать внимание покупателя, стала контрастная фотография на боковой стороне коробки.

Дополнительно фотография несёт и практическую функцию, показывая, что представляет из себя техника стринг-арт, и как будет выглядеть работа

Интересный факт: в процессе разработки упаковки команда проекта добавила коробке дополнительную функцию: теперь она может выполнять роль подставки, чтобы картину было удобнее создавать.

Носители 

Кроме упаковки, мы забрендировали печатные инструкции, скотч, который помогает фиксировать полотно во время создания рисунка, и фирменные подарочные пакеты.

 Резюмируя

Наборы для творчества переживают новую волну популярности: украсить интерьер своей работой гораздо приятнее, чем купить готовую картину в магазине — знаем по собственному опыту. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Логомашина для бизнеса»: в нём мы регулярно собираем выжимку полезных статей для предпринимателей и рассказываем, как решать бизнес-задачи с помощью брендинга.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group